Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 16:20 Анатомия поражений: как корпоративная культура мешает цифровизации Pro, 16:20 Архетип Bitcoin: что поможет подняться криптовалюте Крипто, 16:19 Прибыль «Центрального рынка» Ростова за 2018 год сократилась на 22% Ростов-на-Дону, 16:18  Роналду, Депп, Аль Пачино и другие знаменитые отцы-одиночки Стиль, 16:13 Евгения Медведева назвала приемлемым результатом бронзу ЧМ в Японии Спорт, 16:12 Повод ушел: как доклад Мюллера повлияет на отношения России и США Мнение, 16:12 Экс-сотрудник СБУ назвал имена «причастных» к крушению Boeing в Донбассе Общество, 16:10 Как выглядит построенная в Нью-Йорке бесконечная лестница Недвижимость, 16:06  Росавиация ограничила действие сертификата авиакомпании Nordwind Airlines Общество, 15:51 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:48 Бондарчук попросил освободить Серебренникова из-под домашнего ареста Общество, 15:41 Власти сообщили о снятии ограничений с «Якутии» на международные рейсы Общество, 15:40 На Дону на повышение доступности ипотечного жилья направят 5 млрд руб. Ростов-на-Дону, 15:34 
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКППК требует пересмотра экономически обоснованного тарифа на Дону

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) подало иск к Ростовской службе по тарифам (РСТ) о якобы заниженных тарифах на пригородные перевозки пассажиров ж/д транспортом, пишет в свежем номере "КоммерасантЪ". Компания намерена добиться пересмотра тарифов. 

Иск подан в Арбитражный суд Ростовской области, предварительное заседание пройдет 26 октября. Гендиректор СКППК Андрей Лесниченко рассказал изданию, что действующий экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах не покрывает убытки перевозчика. Поэтому компания заявляет о необходимости его увеличить.

В целом потери СКППК от "заниженного" тарифа по итогам года оцениваются в 100 млн руб. Указанный тариф, по словам Лесниченко, рассчитывается, исходя из отношения расходов перевозчика к числу перевезенных пассажиров. Сейчас максимальный тариф на перевозку пассажиров в пригородном поезде за одну тарифную зону в Ростовской области составляет 14,5 руб. (в году 2014г. — 12 руб.)

При этом в РСТ, считает истец, не учитывают снижение пассажиропотока на 35% на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2015г. В числе причин топ-менеджер называет ситуацию с Украиной, активное строительство автомобильных дорог, в том числе магистрали Ростов—Азов и открытие нового Ворошиловского моста. Кроме того, многие крупные предприятия региона в связи со сложной экономической ситуацией переходят на четырехдневную рабочую неделю, что также сказывается на числе пассажиров в сторону сокращения потока, говорит Андрей Лесниченко.

Заместитель руководителя РСТ Елена Воронцова, которая курирует вопросы транспорта, от комментариев по телефону отказалась, пишет издание. 

ОАО СКППК создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. 26% акций контролирует ГУАП РО «Азовское дорожно-ремонтное строительное управление», 76% — РЖД. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб.