Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Ростов-на-Дону
Присяжные не признали поджегшего автозак виновным в покушении на убийство Общество, 11:04
Банки стран СНГ стали блокировать счета по оплате электроники для России Политика, 11:02
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 11:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:55
Акции КамАЗа выросли накануне решения по дивидендам за 2022 год Инвестиции, 10:55
Как бизнес-партнерства создают экономику доверия Тренды, 10:49
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Затопление из-за разрушения Каховской ГЭС сняли со спутника Политика, 10:45
Как показать свои финансовые потоки ФНС: настраиваем налоговый мониторинг Pro, 10:44
Москва на две трети выполнила годовой план по вводу недвижимости Город, 10:42
Смолов рассказал о сорвавшемся трансфере в турецкий клуб Спорт, 10:41
Прорыв трубы оставил более 20 тыс. жителей Владивостока без горячей воды Общество, 10:39
Посланник Ватикана по Украине получил согласие Кремля на визит в Москву Политика, 10:36
Курс турецкой лиры упал до нового исторического минимума Инвестиции, 10:33
Ростов-на-Дону ,  
0 

СКППК требует пересмотра экономически обоснованного тарифа на Дону

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) подало иск к Ростовской службе по тарифам (РСТ) о якобы заниженных тарифах на пригородные перевозки пассажиров ж/д транспортом, пишет в свежем номере "КоммерасантЪ". Компания намерена добиться пересмотра тарифов. 

Иск подан в Арбитражный суд Ростовской области, предварительное заседание пройдет 26 октября. Гендиректор СКППК Андрей Лесниченко рассказал изданию, что действующий экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах не покрывает убытки перевозчика. Поэтому компания заявляет о необходимости его увеличить.

В целом потери СКППК от "заниженного" тарифа по итогам года оцениваются в 100 млн руб. Указанный тариф, по словам Лесниченко, рассчитывается, исходя из отношения расходов перевозчика к числу перевезенных пассажиров. Сейчас максимальный тариф на перевозку пассажиров в пригородном поезде за одну тарифную зону в Ростовской области составляет 14,5 руб. (в году 2014г. — 12 руб.)

При этом в РСТ, считает истец, не учитывают снижение пассажиропотока на 35% на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2015г. В числе причин топ-менеджер называет ситуацию с Украиной, активное строительство автомобильных дорог, в том числе магистрали Ростов—Азов и открытие нового Ворошиловского моста. Кроме того, многие крупные предприятия региона в связи со сложной экономической ситуацией переходят на четырехдневную рабочую неделю, что также сказывается на числе пассажиров в сторону сокращения потока, говорит Андрей Лесниченко.

Заместитель руководителя РСТ Елена Воронцова, которая курирует вопросы транспорта, от комментариев по телефону отказалась, пишет издание. 

ОАО СКППК создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. 26% акций контролирует ГУАП РО «Азовское дорожно-ремонтное строительное управление», 76% — РЖД. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб.