Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Роджер Федерер в 38 лет выступит на Олимпиаде в Токио Спорт, 17:59 Суд оставил без изменений приговор активисту Котову Общество, 17:56 МВД показало видео с места гибели мэра Абакана в ДТП Общество, 17:39 Экс-партнер Ротенберга построит с Китаем завод у Финского залива Бизнес, 17:36 Издатель Forbes решил подать иск к «Сафмару» Бизнес, 17:33 В Москве из корпуса 64-й больницы эвакуировали 117 человек Общество, 17:31 Полиция начала проверку после избиения шестиклассника в московской школе Общество, 17:24 Матвиенко выступила против возвращения смертной казни в Россию Общество, 17:22 Путин подарит королю Саудовской Аравии камчатского кречета Политика, 17:21 Как обучиться цифровым навыкам с помощью тренажеров Pro, 17:19 ЦСКА разгромил команду третьего дивизиона в товарищеском матче Спорт, 17:14 РФПИ и Саудовская Аравия инвестируют $300 млн «НефтеТрансСервис» Финансы, 17:14 Свитеры, джемперы и водолазки: самые уютные, практичные и модные Pink, 17:12 Украинские националисты вышли на марш в Киеве Политика, 17:11
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКППК требует пересмотра экономически обоснованного тарифа на Дону

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) подало иск к Ростовской службе по тарифам (РСТ) о якобы заниженных тарифах на пригородные перевозки пассажиров ж/д транспортом, пишет в свежем номере "КоммерасантЪ". Компания намерена добиться пересмотра тарифов. 

Иск подан в Арбитражный суд Ростовской области, предварительное заседание пройдет 26 октября. Гендиректор СКППК Андрей Лесниченко рассказал изданию, что действующий экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах не покрывает убытки перевозчика. Поэтому компания заявляет о необходимости его увеличить.

В целом потери СКППК от "заниженного" тарифа по итогам года оцениваются в 100 млн руб. Указанный тариф, по словам Лесниченко, рассчитывается, исходя из отношения расходов перевозчика к числу перевезенных пассажиров. Сейчас максимальный тариф на перевозку пассажиров в пригородном поезде за одну тарифную зону в Ростовской области составляет 14,5 руб. (в году 2014г. — 12 руб.)

При этом в РСТ, считает истец, не учитывают снижение пассажиропотока на 35% на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2015г. В числе причин топ-менеджер называет ситуацию с Украиной, активное строительство автомобильных дорог, в том числе магистрали Ростов—Азов и открытие нового Ворошиловского моста. Кроме того, многие крупные предприятия региона в связи со сложной экономической ситуацией переходят на четырехдневную рабочую неделю, что также сказывается на числе пассажиров в сторону сокращения потока, говорит Андрей Лесниченко.

Заместитель руководителя РСТ Елена Воронцова, которая курирует вопросы транспорта, от комментариев по телефону отказалась, пишет издание. 

ОАО СКППК создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. 26% акций контролирует ГУАП РО «Азовское дорожно-ремонтное строительное управление», 76% — РЖД. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб.