Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Что сможет и не сможет Владимир Зеленский на посту президента Украины Политика, 07:00 РБК покажет инаугурацию Зеленского с переводом на русский Политика, 07:00 Тарасенко повторил достижение Гретцки и Сакика Спорт, 06:48 В Китае два человека погибли в результате обрушения крыши бара Общество, 06:36 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 06:30 Офицера ГРУ из доклада Мюллера обвинили в создании «пирамиды» с гаджетами Общество, 06:00 В работе App Store произошел сбой Технологии и медиа, 05:45 «Торонто» во втором овертайме обыграл «Милуоки» Спорт, 05:27 Трамп заявил об уходе американских компаний из Китая Экономика, 05:11 В 2019 году тесты ЕГЭ передадут 8 регионам в виде зашифрованных файлов Общество, 05:09 Австрийский депутат выступила против антироссийских санкций Политика, 04:32 «Коммерсантъ» сообщил о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка Общество, 04:09 В Госдуме анонсировали выдачу российских паспортов жителям Приднестровья Политика, 03:51 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 03:50
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКППК требует пересмотра экономически обоснованного тарифа на Дону

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) подало иск к Ростовской службе по тарифам (РСТ) о якобы заниженных тарифах на пригородные перевозки пассажиров ж/д транспортом, пишет в свежем номере "КоммерасантЪ". Компания намерена добиться пересмотра тарифов. 

Иск подан в Арбитражный суд Ростовской области, предварительное заседание пройдет 26 октября. Гендиректор СКППК Андрей Лесниченко рассказал изданию, что действующий экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах не покрывает убытки перевозчика. Поэтому компания заявляет о необходимости его увеличить.

В целом потери СКППК от "заниженного" тарифа по итогам года оцениваются в 100 млн руб. Указанный тариф, по словам Лесниченко, рассчитывается, исходя из отношения расходов перевозчика к числу перевезенных пассажиров. Сейчас максимальный тариф на перевозку пассажиров в пригородном поезде за одну тарифную зону в Ростовской области составляет 14,5 руб. (в году 2014г. — 12 руб.)

При этом в РСТ, считает истец, не учитывают снижение пассажиропотока на 35% на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2015г. В числе причин топ-менеджер называет ситуацию с Украиной, активное строительство автомобильных дорог, в том числе магистрали Ростов—Азов и открытие нового Ворошиловского моста. Кроме того, многие крупные предприятия региона в связи со сложной экономической ситуацией переходят на четырехдневную рабочую неделю, что также сказывается на числе пассажиров в сторону сокращения потока, говорит Андрей Лесниченко.

Заместитель руководителя РСТ Елена Воронцова, которая курирует вопросы транспорта, от комментариев по телефону отказалась, пишет издание. 

ОАО СКППК создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. 26% акций контролирует ГУАП РО «Азовское дорожно-ремонтное строительное управление», 76% — РЖД. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб.