Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Рогозин заявил о планах «дочки» «Роскосмоса» делать трамваи-беспилотники Бизнес, 09:43 Нетаньяху прервал визит в США и пообещал ответ на обстрел из сектора Газа Политика, 09:42 С руководителей «Мариинского спиртзавода» хотят взыскать 1,5 млрд руб. Ростов-на-Дону, 09:33  Рогозин заявил о ценовом превосходстве «Союзов» над Crew Dragon Маска Общество, 09:23 Банк «Открытие» предоставит УГМК кредит на 21 млрд руб. Финансы, 09:20 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 09:17 Рогозин сообщил детали проекта окололунного туризма за $400 млн Технологии и медиа, 09:00 Рогозин допустил достройку Восточного компаниями Ротенберга и Тимченко Политика, 09:00 В Раде оценили последствия от потери транзита российского газа Политика, 08:59 Как сократить расходы на закупку стройматериалов на 25% Pro, 08:52 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 08:46 Поручим это Китаю: почему в России почти не выращивают рыбу Pro, 08:42 Четырехлетний ребенок погиб при пожаре в Иркутской области Общество, 08:38 Шнуров рассказал о планах заниматься живописью Общество, 08:31
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКППК требует пересмотра экономически обоснованного тарифа на Дону

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) подало иск к Ростовской службе по тарифам (РСТ) о якобы заниженных тарифах на пригородные перевозки пассажиров ж/д транспортом, пишет в свежем номере "КоммерасантЪ". Компания намерена добиться пересмотра тарифов. 

Иск подан в Арбитражный суд Ростовской области, предварительное заседание пройдет 26 октября. Гендиректор СКППК Андрей Лесниченко рассказал изданию, что действующий экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах не покрывает убытки перевозчика. Поэтому компания заявляет о необходимости его увеличить.

В целом потери СКППК от "заниженного" тарифа по итогам года оцениваются в 100 млн руб. Указанный тариф, по словам Лесниченко, рассчитывается, исходя из отношения расходов перевозчика к числу перевезенных пассажиров. Сейчас максимальный тариф на перевозку пассажиров в пригородном поезде за одну тарифную зону в Ростовской области составляет 14,5 руб. (в году 2014г. — 12 руб.)

При этом в РСТ, считает истец, не учитывают снижение пассажиропотока на 35% на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2015г. В числе причин топ-менеджер называет ситуацию с Украиной, активное строительство автомобильных дорог, в том числе магистрали Ростов—Азов и открытие нового Ворошиловского моста. Кроме того, многие крупные предприятия региона в связи со сложной экономической ситуацией переходят на четырехдневную рабочую неделю, что также сказывается на числе пассажиров в сторону сокращения потока, говорит Андрей Лесниченко.

Заместитель руководителя РСТ Елена Воронцова, которая курирует вопросы транспорта, от комментариев по телефону отказалась, пишет издание. 

ОАО СКППК создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. 26% акций контролирует ГУАП РО «Азовское дорожно-ремонтное строительное управление», 76% — РЖД. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб.