Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Синоптики назвали 18 марта самым теплым днем с начала года в Москве Общество, 17:14 Полиция опубликовала фото предполагаемого террориста из Утрехта Общество, 17:03 Долой рестораны: зачем японцы арендуют студии-кухни Стиль, 17:02 346 стартапов поборются в конкурсе Криптонит Startup Challenge​ Пресс-релиз, 17:00 Суд отказался удовлетворять иск о запрете реагентов в Москве Общество, 16:58 Австралия ввела санкции против России за инцидент в Керченском проливе Политика, 16:54 Что может рассказать о вашем статусе чемодан РБК и BMW, 16:52 Почему Bitcoin может подешеветь Крипто, 16:49 Apple представила новые iPad Air и iPad mini Технологии и медиа, 16:48 Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» Общество, 16:43 КПРФ подала в ЦИК заявление о передаче Грудинину полномочий депутата Политика, 16:32 Россельхознадзор подал в суд Коми на поставщика продуктов для Росгвардии Общество, 16:32 «Я пилот, пропустите меня»: как проходят гонки на выносливость Авто, 16:31 Бывший владелец российского Forbes попросил признать свое ИП банкротом Технологии и медиа, 16:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Аукцион по продаже имущества ТагАЗа не состоялся из-за отсутствия заявок

Первый аукцион по продаже имущественного комплекса Таганрогского автомобильного завода не состоялся из-за отсутствия заявок, сообщает КоммерсантЪ-Юг.

Единый лот включал земельные участки, производственные цеха, объекты инфраструктуры, административные здания, оборудование, сборочные линии автомобилей Hyundai — Sonata, Santa Fe, Elantra. Часть имущества в настоящее время находится в залоге у многочисленных кредиторов завода.

По информации «Ъ», начальная цена аукциона составила 4,5 млрд руб. На повторных торгах, которые могут состояться через месяц, эта сумма, в соответствии с законом, будет снижена на 10%.

Как прокомментировала изданию конкурсная управляющая завода, пока не ясно удастся ли продать производство. ««Все будет зависеть от интереса иностранных инвесторов, которых пока нет»,— добавила собеседница „Ъ“.

Таганрогский автомобильный завод был запущен в 1998 году, общий объем инвестиций в проект составил более $320 млн. Во время кризиса 2009г. завод начал испытывать финансовые трудности, задолженность перед Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ достигла 20 млрд руб. В 2012г. завод подал заявление о банкротстве, в начале 2014г. арбитраж признал предприятие банкротом. Кроме Сбербанка (4,3 млрд руб.), Газпромбанка (3 млрд руб.) и ВТБ (7,3 млрд руб.), в реестр кредиторов ТагАЗа входят Росбанк (1,6 млрд руб.), Абсолют-банк (1,1 млрд руб.), а также структуры группы «Донинвест» Михаила Парамонова (около 6,6 млрд руб.).