Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

"Севзаптранспроект — Спб" обжалует в УФАС решение ростовских властей

Единственный участник конкурса на предпроектные работы для строительства трамвайной линии от центра Ростова-на-Дону до Северного жилого массива —ООО «Севзаптранспроект — Спб» – оспорит в Ростовском УФАС России отклонение заявки, сообщает «КоммерантЪ». В жалобе отмечается, что действия ростовского департамента транспорта противоречат содержанию конкурсной документации.

Как поясняют в компании, свое решение об отклонении заявки заказчик (департамент транспорта Ростова) обосновал письмом, в котором «Севзаптранспроект — СПб» предлагает выполнить работы в составе консорциума «ЛРТ Ростов-на-Дону» («Севзаптранспроект — СПб», НПИ «Энко» и «Альстом транспорт Рус»). «Это предложение было ошибочно расценено департаментом как условие о закупке, не соответствующее конкурсной документации», – указывают в «Севзаптранспроект — СПб».

В жалобе подчеркивается, что привлечение субподрядчиков условиями конкурса не запрещается и возможно с согласия заказчика на стадии исполнения контракта. Компания просит УФАС проверить законность действий Дептранса при подведении итогов конкурса и выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. В канцелярии Ростовского УФАС заявили, что жалобу еще не получили.

Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства трамвайной линии был объявлен в сентябре 2015г. Начальная цена контракта составляла 14,9 млн руб. «Севзаптранспроект — СПб» предлагал выполнить предпроект трамвайной линии за 11,3 млн руб. В документации должна быть проведена оценка технической возможности, экономической и социальной целесообразности строительства линии. По планам городских властей протяженность скоростной трамвайной линии составит около 9,6 км, предварительная стоимость проекта — 6 млрд руб.

«Севзаптранспроект — СПб» основан в 2000г. в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс»,уставный капитал компании - 10 тыс. руб., по 50% принадлежит Владимиру Иванову и Александру Крылову. Компания занималась разработкой нормативного обоснования проектирования и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Санкт-Петербург, исследованием перспектив развития международного транспортного коридора Е-40 и другими проектами. Выручка по итогам 2014г. — 26 млн руб., чистая прибыль — 181 тыс. руб. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 29 мая
EUR ЦБ: 96,24 (-0,07)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 29 мая
USD ЦБ: 88,44 (-0,25)
Инвестиции, 16:32
Все новости Ростов-на-Дону
Макрон заявил, что Франция не признает суверенитет Палестины «на эмоциях» Политика, 22:37
Ростовская область представила на «Сиал Чайна 2024» крупы и «кондитерку» Ростов-на-Дону, 22:32 
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 22:32
Террористы опубликовали ролик с похищенным в Газу россиянином Политика, 22:19
Над Белгородской областью сбили авиабомбу Hammer и снаряд «Ольха» Политика, 22:07
В Армении прекратили вещание «Первого канала» Технологии и медиа, 22:03
Минфин внес проект изменения налоговой системы с «пятью ступенями» НДФЛ Экономика, 22:00
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Подробнее
Клуб НХЛ с пятью россиянами назначил нового генерального менеджера Спорт, 21:50
В Белгородской области во второй раз за день объявили ракетную опасность Политика, 21:49
В Госдепе США заявили о сохранении ограничения для ударов ВСУ Политика, 21:46
Спикер Рады ответил на слова Путина о легитимной власти на Украине Политика, 21:46
Отмена свадьбы и сделок: эксперты оценили ущерб от сбоя сервисов СДЭК Технологии и медиа, 21:44
Легко сдать, продать или сохранить наследство: список ликвидных квартир РБК и ПИК, 21:40
В США назвали грузинский закон об иноагентах угрозой евроинтеграции Политика, 21:26