Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

"Севзаптранспроект — Спб" обжалует в УФАС решение ростовских властей

Единственный участник конкурса на предпроектные работы для строительства трамвайной линии от центра Ростова-на-Дону до Северного жилого массива —ООО «Севзаптранспроект — Спб» – оспорит в Ростовском УФАС России отклонение заявки, сообщает «КоммерантЪ». В жалобе отмечается, что действия ростовского департамента транспорта противоречат содержанию конкурсной документации.

Как поясняют в компании, свое решение об отклонении заявки заказчик (департамент транспорта Ростова) обосновал письмом, в котором «Севзаптранспроект — СПб» предлагает выполнить работы в составе консорциума «ЛРТ Ростов-на-Дону» («Севзаптранспроект — СПб», НПИ «Энко» и «Альстом транспорт Рус»). «Это предложение было ошибочно расценено департаментом как условие о закупке, не соответствующее конкурсной документации», – указывают в «Севзаптранспроект — СПб».

В жалобе подчеркивается, что привлечение субподрядчиков условиями конкурса не запрещается и возможно с согласия заказчика на стадии исполнения контракта. Компания просит УФАС проверить законность действий Дептранса при подведении итогов конкурса и выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. В канцелярии Ростовского УФАС заявили, что жалобу еще не получили.

Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства трамвайной линии был объявлен в сентябре 2015г. Начальная цена контракта составляла 14,9 млн руб. «Севзаптранспроект — СПб» предлагал выполнить предпроект трамвайной линии за 11,3 млн руб. В документации должна быть проведена оценка технической возможности, экономической и социальной целесообразности строительства линии. По планам городских властей протяженность скоростной трамвайной линии составит около 9,6 км, предварительная стоимость проекта — 6 млрд руб.

«Севзаптранспроект — СПб» основан в 2000г. в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс»,уставный капитал компании - 10 тыс. руб., по 50% принадлежит Владимиру Иванову и Александру Крылову. Компания занималась разработкой нормативного обоснования проектирования и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Санкт-Петербург, исследованием перспектив развития международного транспортного коридора Е-40 и другими проектами. Выручка по итогам 2014г. — 26 млн руб., чистая прибыль — 181 тыс. руб. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 20 сентября
EUR ЦБ: 103,25 (+1,21)
Инвестиции, 19 сен, 17:32
Курс доллара на 20 сентября
USD ЦБ: 92,7 (+1,03)
Инвестиции, 19 сен, 17:32
Все новости Ростов-на-Дону
Короли показателей: как финансовые директора обкрадывают компанииPro, 09:50
Зеленский ввел санкции против КСИР и компаний из России и КитаяПолитика, 09:41
Переезд в новостройку вызывает ухудшение самочувствия у половины россиянНедвижимость, 09:30
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:29
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-мPro, 09:25
Воздушный шар с мусором из КНДР приземлился у правительства в СеулеПолитика, 09:15
Почему руководители неверно прогнозируют инфляцию — The EconomistPro, 09:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Матвиенко рассказала любимый анекдотПолитика, 09:07
Названы самые востребованные у арендаторов квартир округа МосквыНедвижимость, 09:02
СК установил причастных к убийству Рассела Бентли в ДонецкеПолитика, 09:01
Легенда № 68. Чем запомнилась 37-летняя карьера Яромира ЯграСпорт, 09:00
Nord Stream увеличила требования к страховщикам «Северного потока»Бизнес, 09:00
Число пострадавших в аварии с такси в Москве выросло до четырехОбщество, 08:56
WSJ узнала, что в США не ожидают сделки Израиля и ХАМАС при БайденеПолитика, 08:54