"Севзаптранспроект — Спб" обжалует в УФАС решение ростовских властей
Единственный участник конкурса на предпроектные работы для строительства трамвайной линии от центра Ростова-на-Дону до Северного жилого массива —ООО «Севзаптранспроект — Спб» – оспорит в Ростовском УФАС России отклонение заявки, сообщает «КоммерантЪ». В жалобе отмечается, что действия ростовского департамента транспорта противоречат содержанию конкурсной документации.
Как поясняют в компании, свое решение об отклонении заявки заказчик (департамент транспорта Ростова) обосновал письмом, в котором «Севзаптранспроект — СПб» предлагает выполнить работы в составе консорциума «ЛРТ Ростов-на-Дону» («Севзаптранспроект — СПб», НПИ «Энко» и «Альстом транспорт Рус»). «Это предложение было ошибочно расценено департаментом как условие о закупке, не соответствующее конкурсной документации», – указывают в «Севзаптранспроект — СПб».
В жалобе подчеркивается, что привлечение субподрядчиков условиями конкурса не запрещается и возможно с согласия заказчика на стадии исполнения контракта. Компания просит УФАС проверить законность действий Дептранса при подведении итогов конкурса и выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. В канцелярии Ростовского УФАС заявили, что жалобу еще не получили.
Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства трамвайной линии был объявлен в сентябре 2015г. Начальная цена контракта составляла 14,9 млн руб. «Севзаптранспроект — СПб» предлагал выполнить предпроект трамвайной линии за 11,3 млн руб. В документации должна быть проведена оценка технической возможности, экономической и социальной целесообразности строительства линии. По планам городских властей протяженность скоростной трамвайной линии составит около 9,6 км, предварительная стоимость проекта — 6 млрд руб.
«Севзаптранспроект — СПб» основан в 2000г. в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс»,уставный капитал компании - 10 тыс. руб., по 50% принадлежит Владимиру Иванову и Александру Крылову. Компания занималась разработкой нормативного обоснования проектирования и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Санкт-Петербург, исследованием перспектив развития международного транспортного коридора Е-40 и другими проектами. Выручка по итогам 2014г. — 26 млн руб., чистая прибыль — 181 тыс. руб.