Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

"Севзаптранспроект — Спб" обжалует в УФАС решение ростовских властей

Единственный участник конкурса на предпроектные работы для строительства трамвайной линии от центра Ростова-на-Дону до Северного жилого массива —ООО «Севзаптранспроект — Спб» – оспорит в Ростовском УФАС России отклонение заявки, сообщает «КоммерантЪ». В жалобе отмечается, что действия ростовского департамента транспорта противоречат содержанию конкурсной документации.

Как поясняют в компании, свое решение об отклонении заявки заказчик (департамент транспорта Ростова) обосновал письмом, в котором «Севзаптранспроект — СПб» предлагает выполнить работы в составе консорциума «ЛРТ Ростов-на-Дону» («Севзаптранспроект — СПб», НПИ «Энко» и «Альстом транспорт Рус»). «Это предложение было ошибочно расценено департаментом как условие о закупке, не соответствующее конкурсной документации», – указывают в «Севзаптранспроект — СПб».

В жалобе подчеркивается, что привлечение субподрядчиков условиями конкурса не запрещается и возможно с согласия заказчика на стадии исполнения контракта. Компания просит УФАС проверить законность действий Дептранса при подведении итогов конкурса и выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. В канцелярии Ростовского УФАС заявили, что жалобу еще не получили.

Конкурс на проведение предпроектных работ для строительства трамвайной линии был объявлен в сентябре 2015г. Начальная цена контракта составляла 14,9 млн руб. «Севзаптранспроект — СПб» предлагал выполнить предпроект трамвайной линии за 11,3 млн руб. В документации должна быть проведена оценка технической возможности, экономической и социальной целесообразности строительства линии. По планам городских властей протяженность скоростной трамвайной линии составит около 9,6 км, предварительная стоимость проекта — 6 млрд руб.

«Севзаптранспроект — СПб» основан в 2000г. в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс»,уставный капитал компании - 10 тыс. руб., по 50% принадлежит Владимиру Иванову и Александру Крылову. Компания занималась разработкой нормативного обоснования проектирования и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Санкт-Петербург, исследованием перспектив развития международного транспортного коридора Е-40 и другими проектами. Выручка по итогам 2014г. — 26 млн руб., чистая прибыль — 181 тыс. руб. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
Крипта от Telegram: почему популярность детища Дурова стремительно растет Pro, 09:53
Лавров заявил об «осаде» российских посольств на Западе Политика, 09:46
Made in India: как индийское правительство помогает запустить IT-бизнес Мнение, 09:40
На крупнейшем в 2024 году IPO разместили акции «Европлана» на ₽13,1 млрд Инвестиции, 09:35
Российские специалисты впервые показали устройство ракеты Storm Shadow Политика, 09:32
План идеального собеседования на 15 минут, на полчаса и час Pro, 09:30
Небоскреб по-домашнему: квартиры на 30 этаже и даже выше РБК и ПИК, 09:23
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Экс-министра здравоохранения Быковскую приговорили к 4,5 годам колонии Ростов-на-Дону, 09:22 
Малкин стал лучшим в матче НХЛ Спорт, 09:14
Налоговая система Гонконга меняется под нажимом ЕС. Что появилось нового Pro, 09:10
В аптеках возник дефицит сверхбыстрого инсулина Общество, 09:02
Оператор заявил о повреждении электростанций в центре и на западе Украины Политика, 08:51
Гарвард снял переплет из кожи человека с библиотечной книги XIX века Общество, 08:47
Растащили бизнес после смерти владельца. Как этого не допустить Pro, 08:41