Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Ростов-на-Дону
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бекхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
Ростов-на-Дону ,  
0 

Власти Ростова направят 26,8 млн руб. на освещение своей работы в СМИ

Администрация Ростова готова потратить в 2016г. до 26,8 млн руб. на освещение своей деятельности в средствах массовой информации, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Согласно условиям контракта, информация от администрации города будет размещаться как в печатных и интернет СМИ, так и на телевидении и в эфире радиостанций. Контракт действует по 15 декабря включительно. Одна из целей закупки - «установить обратную связь с населением в принятии решений по развитию города».

В рамках контракта администрация города намерена получить 1280 минут эфирного времени на телевидении, 235 минут на радио, не менее 50 полос (материалов) в печатных СМИ и не менее 110 новостных материалов в информационных интернет-агентствах.

В условиях закупки указывается, что все материалы до выхода в свет должны быть предоставлены в администрацию на согласование.