Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Трамп заявил о готовности выиграть войну в Афганистане за неделю Политика, 23:08 Bloomberg узнал о секретной операции Пентагона в районе Вашингтона Политика, 23:06 Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве Общество, 23:03 В парке Горького задержали бегавшего голым мужчину Общество, 22:50 В Хабаровском крае сгорел детский палаточный лагерь Общество, 22:47 РФС признал грубые ошибки судьи во втором подряд матче «Спартака» Спорт, 22:31 Медведев уволил замглаву Ростуризма Политика, 22:25 Western Union объяснила ограничение суммы переводов из России за границу Финансы, 22:20 Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54 Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18 Роскомнадзор не признал утечку из Ozon нарушением прав пользователей Технологии и медиа, 21:18
Ростов-на-Дону ,  
0 
Дон потерял две позиции в рейтинге упоминаемости зарубежных СМИ

Ростовская область по итогам 2015г. разделила с Республикой Алтай 46 строчку коммуникационного рейтинга регионов РФ в ведущих зарубежных СМИ, говорится в исследовании аналитического агентства «Смыслография». Таким образом регион потерял за год две позиции в рейтинге.

При этом Алтай попал на 46 строчку с 77 места в 2014г. Это самый большой скачок среди всех регионов. Главным информационным поводом для упоминания зарубежными СМИ Алтая в 2015 году стало сообщение о том, что «жители Барнаула предпочитают видеть на посту мэра города кота Барсика».

В Ростовской области основные информационные поводы связаны с близостью региона к Украине: в 2015 г. ключевым событием были суды над О.Сенцовым и Н.Савченко в Ростове-на-Дону. Также область упоминалась в контексте пересечения границы с Украиной участниками конфликта (в обе стороны).

Как отмечает директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, из-за предельно малых величин представленности регионов в иностранных медиа достаточно одного информационного повода с крупной местной кампанией, чтобы подняться вверх на 20-30 позиций.

Методика рейтинга «Смыслографии» учитывает, сколько раз регионы упоминались в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, также учитывает оценку региона по доле благоприятных публикаций.