Дон потерял две позиции в рейтинге упоминаемости зарубежных СМИ
Ростовская область по итогам 2015г. разделила с Республикой Алтай 46 строчку коммуникационного рейтинга регионов РФ в ведущих зарубежных СМИ, говорится в исследовании аналитического агентства «Смыслография». Таким образом регион потерял за год две позиции в рейтинге.
При этом Алтай попал на 46 строчку с 77 места в 2014г. Это самый большой скачок среди всех регионов. Главным информационным поводом для упоминания зарубежными СМИ Алтая в 2015 году стало сообщение о том, что «жители Барнаула предпочитают видеть на посту мэра города кота Барсика».
В Ростовской области основные информационные поводы связаны с близостью региона к Украине: в 2015 г. ключевым событием были суды над О.Сенцовым и Н.Савченко в Ростове-на-Дону. Также область упоминалась в контексте пересечения границы с Украиной участниками конфликта (в обе стороны).
Как отмечает директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, из-за предельно малых величин представленности регионов в иностранных медиа достаточно одного информационного повода с крупной местной кампанией, чтобы подняться вверх на 20-30 позиций.
Методика рейтинга «Смыслографии» учитывает, сколько раз регионы упоминались в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, также учитывает оценку региона по доле благоприятных публикаций.