Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Санкт-Петербурге эвакуировали несколько школ Общество, 15:13 20 друзей Зеленского: кто входит в команду кандидата в президенты Украины Политика, 15:12  Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:12 Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС Технологии и медиа, 15:10 Титов счел невозможным арест мажоритария «Югры» Хотина Бизнес, 15:03 Вице-премьер Акимов назвал стоимость сети 5G и попросил Путина о помощи Технологии и медиа, 14:58 РФПИ инвестирует в компанию по распознаванию лиц VisionLabs Технологии и медиа, 14:56 ФСБ оценит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone Технологии и медиа, 14:50 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 14:45 Кремль назвал ненужной упомянутую Медведчуком сделку с Украиной Политика, 14:42 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Pro, 14:41 Опубликовано полное видео драки Кокорина и Мамаева в «Кофемании» Общество, 14:37 Что не так с пожертвованиями на Нотр-Дам Стиль, 14:32 Издатель «Новой газеты» опроверг инфаркт головного мозга у Быкова Общество, 14:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Дон потерял две позиции в рейтинге упоминаемости зарубежных СМИ

Ростовская область по итогам 2015г. разделила с Республикой Алтай 46 строчку коммуникационного рейтинга регионов РФ в ведущих зарубежных СМИ, говорится в исследовании аналитического агентства «Смыслография». Таким образом регион потерял за год две позиции в рейтинге.

При этом Алтай попал на 46 строчку с 77 места в 2014г. Это самый большой скачок среди всех регионов. Главным информационным поводом для упоминания зарубежными СМИ Алтая в 2015 году стало сообщение о том, что «жители Барнаула предпочитают видеть на посту мэра города кота Барсика».

В Ростовской области основные информационные поводы связаны с близостью региона к Украине: в 2015 г. ключевым событием были суды над О.Сенцовым и Н.Савченко в Ростове-на-Дону. Также область упоминалась в контексте пересечения границы с Украиной участниками конфликта (в обе стороны).

Как отмечает директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, из-за предельно малых величин представленности регионов в иностранных медиа достаточно одного информационного повода с крупной местной кампанией, чтобы подняться вверх на 20-30 позиций.

Методика рейтинга «Смыслографии» учитывает, сколько раз регионы упоминались в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, также учитывает оценку региона по доле благоприятных публикаций.