Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 06:27 «Сент-Луис» впервые за 49 лет вышел в финал Кубка Стэнли Спорт, 06:24 Глава Минздрава Украины попросила ООН исключить Россию из Совбеза Политика, 06:10 SANA сообщило о шести пострадавших при обстреле Алеппо ракетами Общество, 05:20 Силовики с боем ликвидировали готовившую теракт группу под Владимиром Общество, 05:18 Женская сборная России проиграла команде Доминиканы на старте Лиги наций Спорт, 04:55 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 04:35 Центробанк решил вернуться к запрету билетов «банка приколов» Финансы, 04:33 Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12
Ростов-на-Дону ,  
0 
Акционеры аэропорта Ростова-на-Дону возобновили судебные тяжбы

После окончания корпоративной войны за контроль над ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» его акционеры вновь возобновили судебные тяжбы. На этот раз из-за стоимости аренды взлетно-посадочной полосы. Как сообщает «КоммерсантЪ», кипрская Nosencore Limited (структура Ивана Саввиди, владеющая 44% обыкновенных акций) обратилась в арбитражный суд Ростовской области с исковым заявлением к ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» с целью признать недействительными договоры аренды  ВПП аэропорта с компанией «Ростоваэроинвест» (второй акционер, которому принадлежит ВПП).

Сообщается, что стоимость аренды совет директоров установил в размере 6,799 млн руб. в месяц. Как пояснила изданию представитель истца Татьяна Гордина, установленный советом размер платы в 12 раз превышает сумму, которую платил аэропорт, когда он находился под контролем структур Ивана Саввиди.

«Получается, что «Ростоваэроинвест» провел решение платить завышенную цену самому себе. Мы, как акционеры, против этого, считаем, что таким образом нарушены наши интересы»,— отметила Гордина.

В свою очередь представитель УК «Аэропорты регионов» (управляет ростовским аэропортом) сообщил, что установленный размер арендной платы был определен на основании отчета независимого оценщика с учетом вложенных «Ростоваэроинвестом» 700 млн руб. в реконструкцию ВПП. 

Как сообщалось ранее, структуры предпринимателя Ивана Саввиди и Виктора Вексельберга (ГК «Ренова») более двух лет вели борьбу за управление ростовским аэропортом. До 2014 г. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» находилось под контролем структур Саввиди. Контролировать актив ему позволяли привилегированные акции. В конце 2013г. правительству удалось добиться того, чтобы аэропорт выплатил дивиденды, после чего акции Саввиди перестали быть голосующими.