В ЮЗБ прокомментировали сообщение о блокировке карт при переводе средств
Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» не имеет отношения к сообщению о блокировке карт из-за перевода средств, об этом РБК Юг рассказали в пресс-службе банка.
Сообщение с информацией о якобы проводящихся в «Сбербанке» проверках и связанной с этим блокировкой карт пользователей при переводе средств появилось в соцсетях. Авторы сообщения советуют в случае звонка из Call-центра банка держателям карт не указывать истинную причину перевода средств. В сообщении указано, что лучше говорить о том, что деньги, переведенные другому абоненту, являлись обычным переводом родственнику, а не, например, платой за услугу.
«Запрещено указывать, что вы что то оплачиваете. В противном случае "Сбербанк" блокирует Вашу карту и карту получателя», — пишут авторы сообщения.
По словам сотрудников пресс-службы «Сбербанка», подобные предупреждения могут распространять граждане, занимающиеся незаконной предпринимательской деятельностью. «Они опасаются преследования со стороны банка. В договоре обслуживания банковских карт есть условие, согласно которому держателю карты запрещается ее использование для ведения предпринимательской деятельности», — уточнили в ЮЗБ.