Ростовский аэропорт сохранил пассажиропоток на уровне прошлого года
Международный аэропорт Ростов-на-Дону с начала текущего года обслужил более 2 млн пассажиров. Как отметил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов, объем пассажиропотока удалось сохранить на уровне прошлого года несмотря на существенное снижение объемов международных авиаперевозок, связанных с ограничениями на полеты в Египет и турецкую Анталью в 2016г.
При этом, по его данным,83% трафика пришлось на внутрироссийские авиарейсы, сообщили в пресс-службе аэропорта.
По итогам 11 месяцев 2016г. на рейсах в Москву пассажиропоток увеличился на 15,5%, в Санкт-Петербург на 8,4%, в Екатеринбург – в 3 раза. «В осеннее-зимний период существенный прирост пассажирского трафика достигнут благодаря введению авиакомпанией «Победа» новых рейсов в Санкт-Петербург, Баку и Тбилиси», – также отметили в пресс-службе аэропорта.
Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») По итогам 2015г. аэропорт обслужил 2 млн 62 тыс. пассажиров. Это на 11,8% меньше, чем в 2014г. При этом на внутрироссийских авиарейсах по итогам 2015г. пассажиропоток вырос на 3,3% и составил 1 млн 497 тыс. человек, а на международных рейсах упал на 36,4%, за этот период было обслужено 565, 2 тыс. пассажиров.
Ранее сообщалось,что в 1-м полугодии 2016г. международный трафик ростовского аэропорта сократился на 40,5%. При этом в течение всего года отмечался рост на внутрироссийских направлениях.