Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Двое горняков погибли и 15 пропали без вести после аварии на шахте в ЛНР Общество, 01:27 ЦТАК раскрыл детали переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 01:22 В КНДР сообщили о согласии Путина посетить Северную Корею Политика, 01:08 Евросоюз и Япония потребовали от КНДР ликвидировать ядерное оружие Политика, 00:48 Небензя назвал Совбезу ООН цель указа о гражданстве жителям Донбасса Политика, 00:36 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 Бастрыкин заявил о «смещении точек активности» террористов в Азию Политика, 00:17 Украина приостановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:07 Эксперты допустили новые санкции против России за паспортизацию Донбасса Экономика, 00:00 С и.о. главы Пентагона сняли мешавшие занять пост обвинения Политика, 25 апр, 23:37 СМИ узнали о приостановке экспорта нефти из России еще по одному маршруту Бизнес, 25 апр, 23:23 Орловский губернатор опроверг сообщения о планах принимать мусор Москвы Общество, 25 апр, 23:10 Сеул напомнил о подготовке визита Путина после его встречи с Ким Чен Ыном Политика, 25 апр, 22:59 МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 25 апр, 22:42
Ростов-на-Дону ,  
0 
«ДонБиоТех» вновь столкнулся с инфраструктурной проблемой на Дону

Проект ООО «ДонБиоТех» по строительству завода по глубокой переработке зерна в Ростовской области испытывает сложности с дорожной инфраструктурой, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рычаловский во время заседания совета по инвестициям.

Для нормального жизнеобеспечения строящегося завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя большегрузный транспорт, или расширение существующего проезда к площадке предприятия, который проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе. Как доложил и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, техзадание для решения этого вопроса уже согласовано, однако проблема заключается в высокой стоимости этого проекта.

«Перевезти 250 тыс. тонн продукции в год — это постоянный поток большегрузных автомобилей, без дороги мы убьем Волгодонск. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немцы (партнеры проекта Evonik Industries — прим. ред.) готовы вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу», - прокомментировал губернатор региона Василий Голубев.

Как сообщал в ноябре этого года гендиректор «ДонБиоТех» и совладелец холдинга «Эстар» Вадим Варшавский, ввод завода в эксплуатацию намечен на второй квартал 2017г. В сентябре этого года на предприятии уже приступили к монтажу оборудования, а в октябре «ДонБиоТех» подключили к газу.

Как ранее сообщал РБК Юг, первоначальные сроки окончания строительства завода «ДонБиоТех» были намечены на 2014г. Затем они были перенесены из-за затяжного конфликта с «Лукойл-Ростовэнерго» по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2 и сложностями с дорожной инфраструктурой. Весной прошлого года стало известно, что ООО «ДонБиоТех» проектирует собственную котельную мощностью 125 тонн пара в час для нужд строящегося завода. Объем инвестиций в строительство завода составляет $250 млн, за время реализации в рублях проект подорожал с 8 до 15 млрд руб.

ООО «ДонБиоТех» образовано в 2010г. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. Ранее сообщалось, что на предприятии собираются выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год. Значительную часть продукции партнер проекта — компания Evonik Industries — намерен экспортировать в страны Ближнего Востока.