Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Нафтогаз» описал сценарий падения цен на газ для украинцев Политика, 19:34 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 19:26 «Нервный и сложный матч». Как Россия победила чехов в игре Евротура Спорт, 19:08 Депутат Госдумы объяснил подаренную им главе района банку вазелина Общество, 19:00 Глава новой украинской Церкви назвал условие переноса даты Рождества Общество, 18:51 У лучшего снайпера «Филадельфии» обнаружили рак Спорт, 18:40 Атомный ледокол «Арктика» закончил первый этап ходовых испытаний Общество, 18:34 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 18:23 Сборная России по буллитам обыграла Чехию на Кубке «Первого канала» Спорт, 18:11 Биатлонист Логинов завоевал вторую медаль на этапе Кубка мира в Австрии Спорт, 18:03 СК начал проверку после падения крана на дорогу в Свердловской области Общество, 17:59 Малышева ответила на исследование о вызывающих бессонницу продуктах Общество, 17:32 Матвиенко назвала причину отставки губернатора Иркутской области Левченко Политика, 17:24 Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X РБК Стиль и Haval, 17:22
Ростов-на-Дону ,  
0 
«ДонБиоТех» вновь столкнулся с инфраструктурной проблемой на Дону

Проект ООО «ДонБиоТех» по строительству завода по глубокой переработке зерна в Ростовской области испытывает сложности с дорожной инфраструктурой, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рычаловский во время заседания совета по инвестициям.

Для нормального жизнеобеспечения строящегося завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя большегрузный транспорт, или расширение существующего проезда к площадке предприятия, который проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе. Как доложил и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, техзадание для решения этого вопроса уже согласовано, однако проблема заключается в высокой стоимости этого проекта.

«Перевезти 250 тыс. тонн продукции в год — это постоянный поток большегрузных автомобилей, без дороги мы убьем Волгодонск. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немцы (партнеры проекта Evonik Industries — прим. ред.) готовы вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу», - прокомментировал губернатор региона Василий Голубев.

Как сообщал в ноябре этого года гендиректор «ДонБиоТех» и совладелец холдинга «Эстар» Вадим Варшавский, ввод завода в эксплуатацию намечен на второй квартал 2017г. В сентябре этого года на предприятии уже приступили к монтажу оборудования, а в октябре «ДонБиоТех» подключили к газу.

Как ранее сообщал РБК Юг, первоначальные сроки окончания строительства завода «ДонБиоТех» были намечены на 2014г. Затем они были перенесены из-за затяжного конфликта с «Лукойл-Ростовэнерго» по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2 и сложностями с дорожной инфраструктурой. Весной прошлого года стало известно, что ООО «ДонБиоТех» проектирует собственную котельную мощностью 125 тонн пара в час для нужд строящегося завода. Объем инвестиций в строительство завода составляет $250 млн, за время реализации в рублях проект подорожал с 8 до 15 млрд руб.

ООО «ДонБиоТех» образовано в 2010г. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. Ранее сообщалось, что на предприятии собираются выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год. Значительную часть продукции партнер проекта — компания Evonik Industries — намерен экспортировать в страны Ближнего Востока.