Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Посольство поможет вернуть тело умершего в США боксера Дадашева в Россию Общество, 21:38 Власти Пензенской области заявили о возвращении цыган в Чемодановку Общество, 21:34 СМИ сообщили о вызове мэра Киева Кличко на допрос по делу о махинациях Политика, 21:26 Кто из боксеров умер после боя на ринге. Фотогалерея Спорт, 21:22  МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52 Лавров заявил о контактах России с «людьми от Хуана Гуаидо» Политика, 20:49 Израиль сменит проработавшего два года посла в России Политика, 20:46 Reuters узнал о планах Европы собрать коалицию для защиты от Ирана Политика, 20:44 Рогозин объяснил смену имени робота Федора личной просьбой андроида Технологии и медиа, 20:38 Полиция предостерегла от участия в митинге у московской мэрии 27 июля Общество, 20:28 Российские саблистки выиграли командное золото на ЧМ по фехтованию Спорт, 20:17
Ростов-на-Дону ,  
0 
«ДонБиоТех» вновь столкнулся с инфраструктурной проблемой на Дону

Проект ООО «ДонБиоТех» по строительству завода по глубокой переработке зерна в Ростовской области испытывает сложности с дорожной инфраструктурой, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рычаловский во время заседания совета по инвестициям.

Для нормального жизнеобеспечения строящегося завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя большегрузный транспорт, или расширение существующего проезда к площадке предприятия, который проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе. Как доложил и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, техзадание для решения этого вопроса уже согласовано, однако проблема заключается в высокой стоимости этого проекта.

«Перевезти 250 тыс. тонн продукции в год — это постоянный поток большегрузных автомобилей, без дороги мы убьем Волгодонск. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немцы (партнеры проекта Evonik Industries — прим. ред.) готовы вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу», - прокомментировал губернатор региона Василий Голубев.

Как сообщал в ноябре этого года гендиректор «ДонБиоТех» и совладелец холдинга «Эстар» Вадим Варшавский, ввод завода в эксплуатацию намечен на второй квартал 2017г. В сентябре этого года на предприятии уже приступили к монтажу оборудования, а в октябре «ДонБиоТех» подключили к газу.

Как ранее сообщал РБК Юг, первоначальные сроки окончания строительства завода «ДонБиоТех» были намечены на 2014г. Затем они были перенесены из-за затяжного конфликта с «Лукойл-Ростовэнерго» по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2 и сложностями с дорожной инфраструктурой. Весной прошлого года стало известно, что ООО «ДонБиоТех» проектирует собственную котельную мощностью 125 тонн пара в час для нужд строящегося завода. Объем инвестиций в строительство завода составляет $250 млн, за время реализации в рублях проект подорожал с 8 до 15 млрд руб.

ООО «ДонБиоТех» образовано в 2010г. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. Ранее сообщалось, что на предприятии собираются выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год. Значительную часть продукции партнер проекта — компания Evonik Industries — намерен экспортировать в страны Ближнего Востока.