Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Ростов-на-Дону
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Минобороны предложило оповещать мобилизованных о призыве по СМС Политика, 05 июн, 23:12
Российские зенитчики сбили украинский самолет Су-25 Политика, 05 июн, 22:57
В Харьковской области из-за удара разгерметизировался аммиакопровод Политика, 05 июн, 22:54
Умерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита Озолиня Общество, 05 июн, 22:38
Apple представила свои первые очки смешанной реальности Технологии и медиа, 05 июн, 22:36
Дочь Тутберидзе начнет выступать за Грузию со следующего сезона Спорт, 05 июн, 22:17
Ростов-на-Дону ,  
0 

«ДонБиоТех» вновь столкнулся с инфраструктурной проблемой на Дону

Проект ООО «ДонБиоТех» по строительству завода по глубокой переработке зерна в Ростовской области испытывает сложности с дорожной инфраструктурой, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рычаловский во время заседания совета по инвестициям.

Для нормального жизнеобеспечения строящегося завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя большегрузный транспорт, или расширение существующего проезда к площадке предприятия, который проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе. Как доложил и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, техзадание для решения этого вопроса уже согласовано, однако проблема заключается в высокой стоимости этого проекта.

«Перевезти 250 тыс. тонн продукции в год — это постоянный поток большегрузных автомобилей, без дороги мы убьем Волгодонск. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немцы (партнеры проекта Evonik Industries — прим. ред.) готовы вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу», - прокомментировал губернатор региона Василий Голубев.

Как сообщал в ноябре этого года гендиректор «ДонБиоТех» и совладелец холдинга «Эстар» Вадим Варшавский, ввод завода в эксплуатацию намечен на второй квартал 2017г. В сентябре этого года на предприятии уже приступили к монтажу оборудования, а в октябре «ДонБиоТех» подключили к газу.

Как ранее сообщал РБК Юг, первоначальные сроки окончания строительства завода «ДонБиоТех» были намечены на 2014г. Затем они были перенесены из-за затяжного конфликта с «Лукойл-Ростовэнерго» по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2 и сложностями с дорожной инфраструктурой. Весной прошлого года стало известно, что ООО «ДонБиоТех» проектирует собственную котельную мощностью 125 тонн пара в час для нужд строящегося завода. Объем инвестиций в строительство завода составляет $250 млн, за время реализации в рублях проект подорожал с 8 до 15 млрд руб.

ООО «ДонБиоТех» образовано в 2010г. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. Ранее сообщалось, что на предприятии собираются выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год. Значительную часть продукции партнер проекта — компания Evonik Industries — намерен экспортировать в страны Ближнего Востока.