Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Биржа Upbit готовится прекратить торговлю четырьмя токенами Крипто, 14:17 Лукашенко заявил о готовности к диалогу с НАТО на принципе паритетности Политика, 14:08 Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми Pro, 14:05 После послания Путина глава СК объявил о планах лично общаться с бизнесом Общество, 14:04 До последнего токена: что будет после ICO Крипто, 13:48 В Приморье задержали одного из устроивших самосуд над школьником Общество, 13:48 Что нужно увидеть на выставке «Стиль Ducati» в Санкт-Петербурге Стиль, 13:43 Семья Майкла Джексона подала иск к HBO на $100 млн из-за фильма о певце Общество, 13:41 «Ростсельмаш» стал спонсором ФК «Ростов» Ростов-на-Дону, 13:40  Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 13:40 Медведев дал поручения вице-премьерам и восьми министерствам Политика, 13:39 ФИФА запретила «Челси» регистрировать новых игроков Спорт, 13:28 Инфляция в Ростовской области в январе 2019 года составила 4,9% Ростов-на-Дону, 13:25  Синоптики пообещали оттепель в Москве в конце недели Общество, 13:24
Ростов-на-Дону ,  
0 
«ДонБиоТех» вновь столкнулся с инфраструктурной проблемой на Дону

Проект ООО «ДонБиоТех» по строительству завода по глубокой переработке зерна в Ростовской области испытывает сложности с дорожной инфраструктурой, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рычаловский во время заседания совета по инвестициям.

Для нормального жизнеобеспечения строящегося завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя большегрузный транспорт, или расширение существующего проезда к площадке предприятия, который проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе. Как доложил и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, техзадание для решения этого вопроса уже согласовано, однако проблема заключается в высокой стоимости этого проекта.

«Перевезти 250 тыс. тонн продукции в год — это постоянный поток большегрузных автомобилей, без дороги мы убьем Волгодонск. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немцы (партнеры проекта Evonik Industries — прим. ред.) готовы вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу», - прокомментировал губернатор региона Василий Голубев.

Как сообщал в ноябре этого года гендиректор «ДонБиоТех» и совладелец холдинга «Эстар» Вадим Варшавский, ввод завода в эксплуатацию намечен на второй квартал 2017г. В сентябре этого года на предприятии уже приступили к монтажу оборудования, а в октябре «ДонБиоТех» подключили к газу.

Как ранее сообщал РБК Юг, первоначальные сроки окончания строительства завода «ДонБиоТех» были намечены на 2014г. Затем они были перенесены из-за затяжного конфликта с «Лукойл-Ростовэнерго» по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2 и сложностями с дорожной инфраструктурой. Весной прошлого года стало известно, что ООО «ДонБиоТех» проектирует собственную котельную мощностью 125 тонн пара в час для нужд строящегося завода. Объем инвестиций в строительство завода составляет $250 млн, за время реализации в рублях проект подорожал с 8 до 15 млрд руб.

ООО «ДонБиоТех» образовано в 2010г. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. Ранее сообщалось, что на предприятии собираются выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год. Значительную часть продукции партнер проекта — компания Evonik Industries — намерен экспортировать в страны Ближнего Востока.