Жители Ростовской области в 2016г. чаще жаловались на ЖКХ и торговлю
Органы местного самоуправления Ростовской области в 2016г. рассмотрели более 50 тыс. обращений потребителей относительно нарушения их прав различными организациями. Об этом сообщила журналистам руководитель департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.
По ее словам, чаще всего обращения касались сферы ЖКХ - 33% от всех жалоб в регионе. На втором месте —приобретение некачественных товаров (21% жалоб). 12% ростовчан недовольны качеством медицинских услуг. Столько же обращений граждан касалось вопросов страхования, финансовых и риэлтерских услуг. 11% обращений связано с транспортными услугами.
В меньшей степени потребители жаловались на работу предприятий бытового обслуживания, туризма, общепита. Доля таких обращений не превышает 4%.
«Если сфера ЖКХ традиционно лидирует по количеству обращений, то высокий рост жалоб, связанных с медицинскими услугами, мы регистрируем впервые. Речь идет прежде всего о деятельности частных клиник. Многие обращения касаются навязывания платных медицинских услуг», - отметила Теларова.
По ее данным, сегодня донские потребители могут получить консультацию несколькими способами: обратившись в администрации муниципальных образований, в общественные приемные или же по телефону «горячей линии». В 2016г. 20% от общего количества обращений граждан Ростовской области были урегулированы в досудебном порядке.