Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Венгрия и Россия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 21 мар, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 21 мар, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 21 мар, 22:48 Отборочный турнир Евро-2020. Бельгия — Россия. Онлайн Спорт, 21 мар, 22:45 Россия заняла самую крупную сумму в долларах с 2013 года Экономика, 21 мар, 22:44 «Русагро» предупредило о возможном нарушении санкций из-за своей сделки Бизнес, 21 мар, 22:34 В Кубке Гагарина определился первый полуфиналист Спорт, 21 мар, 22:11 Рогозин пообещал наказать за клевету против космической отрасли России Общество, 21 мар, 22:08
Ростов-на-Дону ,  
0 
Жители Ростовской области в 2016г. чаще жаловались на ЖКХ и торговлю

Органы местного самоуправления Ростовской области в 2016г. рассмотрели более 50 тыс. обращений потребителей относительно нарушения их прав различными организациями. Об этом ​сообщила журналистам руководитель департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

По ее словам, чаще всего обращения касались сферы ЖКХ - 33% от всех жалоб в регионе. На втором месте —приобретение некачественных товаров (21% жалоб). 12% ростовчан недовольны качеством медицинских услуг. Столько же обращений граждан касалось вопросов страхования, финансовых и риэлтерских услуг. 11% обращений связано с транспортными услугами. 

В меньшей степени потребители жаловались на работу предприятий бытового обслуживания, туризма, общепита. Доля таких обращений не превышает 4%. 

«Если сфера ЖКХ традиционно лидирует по количеству обращений, то высокий рост жалоб, связанных с медицинскими услугами, мы регистрируем впервые. Речь идет прежде всего о деятельности частных клиник. Многие обращения касаются навязывания платных медицинских услуг», - отметила Теларова. 

По ее данным, сегодня донские потребители могут получить консультацию несколькими способами: обратившись в администрации муниципальных образований, в общественные приемные или же по телефону «горячей линии». В 2016г. 20% от общего количества обращений граждан Ростовской области были урегулированы в досудебном порядке. ​