Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Издатели объяснили подорожание книг в России на 20% Бизнес, 03:01
Кадры с места крушения поездов в Индии, где погибли почти 300 человек Общество, 02:39
Эрдоган назначил министром финансов «любимчика иностранных инвесторов» Экономика, 02:23
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 03 июн, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 03 июн, 22:11
Ростов-на-Дону ,  
0 

Жители Ростовской области в 2016г. чаще жаловались на ЖКХ и торговлю

Органы местного самоуправления Ростовской области в 2016г. рассмотрели более 50 тыс. обращений потребителей относительно нарушения их прав различными организациями. Об этом ​сообщила журналистам руководитель департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

По ее словам, чаще всего обращения касались сферы ЖКХ - 33% от всех жалоб в регионе. На втором месте —приобретение некачественных товаров (21% жалоб). 12% ростовчан недовольны качеством медицинских услуг. Столько же обращений граждан касалось вопросов страхования, финансовых и риэлтерских услуг. 11% обращений связано с транспортными услугами. 

В меньшей степени потребители жаловались на работу предприятий бытового обслуживания, туризма, общепита. Доля таких обращений не превышает 4%. 

«Если сфера ЖКХ традиционно лидирует по количеству обращений, то высокий рост жалоб, связанных с медицинскими услугами, мы регистрируем впервые. Речь идет прежде всего о деятельности частных клиник. Многие обращения касаются навязывания платных медицинских услуг», - отметила Теларова. 

По ее данным, сегодня донские потребители могут получить консультацию несколькими способами: обратившись в администрации муниципальных образований, в общественные приемные или же по телефону «горячей линии». В 2016г. 20% от общего количества обращений граждан Ростовской области были урегулированы в досудебном порядке. ​