Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 21 мар, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 21 мар, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 21 мар, 22:48
Ростов-на-Дону ,  
0 
Продажи рекламы в Ростове по итогам 2016г. упали на 15,4%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку региональных рекламных рынков по итогам прошлого года. Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2016г. составил 1,1 млрд руб., что оказалось меньше по сравнению с результатами 2015г. на 15,4%. 

Согласно исследованию, наиболее прибыльным в 2016г. в донской столице оказался рынок наружной рекламы - его объем составил 466 млн руб. При этом по сравнению с предыдущим годом этот рынок просел на 8,9%.

Объем рынка ТВ-рекламы в 2016г. составил 415 млн руб., радио - 164 млн руб., печатных изданий -  124 млн руб.

В целом по России, по данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015г.