Продажи рекламы в Ростове по итогам 2016г. упали на 15,4%
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку региональных рекламных рынков по итогам прошлого года. Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2016г. составил 1,1 млрд руб., что оказалось меньше по сравнению с результатами 2015г. на 15,4%.
Согласно исследованию, наиболее прибыльным в 2016г. в донской столице оказался рынок наружной рекламы - его объем составил 466 млн руб. При этом по сравнению с предыдущим годом этот рынок просел на 8,9%.
Объем рынка ТВ-рекламы в 2016г. составил 415 млн руб., радио - 164 млн руб., печатных изданий - 124 млн руб.
В целом по России, по данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015г.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+