Продажи рекламы в Ростове по итогам 2016г. упали на 15,4%
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку региональных рекламных рынков по итогам прошлого года. Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2016г. составил 1,1 млрд руб., что оказалось меньше по сравнению с результатами 2015г. на 15,4%.
Согласно исследованию, наиболее прибыльным в 2016г. в донской столице оказался рынок наружной рекламы - его объем составил 466 млн руб. При этом по сравнению с предыдущим годом этот рынок просел на 8,9%.
Объем рынка ТВ-рекламы в 2016г. составил 415 млн руб., радио - 164 млн руб., печатных изданий - 124 млн руб.
В целом по России, по данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015г.