Разработка стратегии турпривлекательности РО обойдется в 2 млн руб.
На разработку маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области выделят до 2 млн руб., соответствующий конкурс размещен на сайте госзакупок. Организатором конкурса стало региональное министерство экономического развития.
Согласно данным закупки, победителю конкурса предстоит создать «уникальное эмоциональное пространство Ростовской области, как региона, привлекательного для комфортного пребывания иностранных и российских туристов». В ходе проведения исследования он должен будет привлекать экспертов и проводить с их участием заседания рабочих групп, а также изучить восприятие территории представителями разных аудиторий. Отдельно планируется изучить направление «гастрономический туризм» в Ростовской области.
Также одной из задач победителя конкурса станет разработка уникального знака Ростовской области, в состав которого будут входить «изобразительный и словесный элементы, обеспечивающие привлечение внимания целевой аудитории к туристической привлекательности региона». Знак необходимо разрабатывать с привлечением профессионалов в области дизайна и копирайтинга.
Готовая концепция туристской привлекательности Ростовской области должна быть представлена заказчику к 15 ноября 2017 г.
Как сообщал ранее РБК Юг в апреле 2017 г. минэкономразвития Ростовской области объявляло схожую закупку по продвижению бренда региона. Стоимость контракта также составляла 2 млн руб.
Напомним, в 2017 г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.