Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Госдума приняла закон об усилении проверок ЧОПов Росгвардией Общество, 16:03 Gracenote спрогнозировал России четвертое место на Олимпиаде-2020 Спорт, 15:54 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:54 Путин поручил заняться сокращением использования тетрадей в школах Общество, 15:49 Глава МЧС потребовал проверить все лагеря после пожара в Хабаровском крае Общество, 15:42 Герои «РБК Стиль» — о любимых местах отдыха в России Стиль, 15:41 В Свердловской области при пожаре обрушилась кровля магазина «Пятерочка» Общество, 15:34 Переводчик и сито: зачем руководителю посредник для общения с ИТ-отделом Pro, 15:32 Зачем бизнес развивает детский футбол Партнерский материал, 15:26 7 необычных домов Подмосковья для краткосрочной аренды Недвижимость, 15:25 Почему из госучреждений Франции пропадает антиквариат Стиль, 15:23 Вылетевший из Осло самолет «Аэрофлота» вернулся из-за технических проблем Общество, 15:22 Минобороны объяснило совместный с КНР пролет самолетов над Японским морем Политика, 15:21 Очевидцы описали начало пожара в детском лагере под Хабаровском Общество, 15:17
Ростов-на-Дону ,  
0 
Моряки таганрогского судна объявили акцию протеста в Турции
Фото: fleetphoto.ru

Моряки таганрогского судна «Вайтбокс Волга» начали бессрочную акцию протеста в турецком порту Тузла из-за задержек заработной платы, сообщает российский профессиональный союз моряков (РПСМ). Всего на борту судна «Вайтбокс Волга» находятся 11 человек.

Оператором судна «Вайтбокс Волга» является ростовская компания Imflot Logistics LLC, которая владеет также суднами «Магеллан» и «Натали 1». Из сообщения РПСМ следует, что долг компании перед моряками превысил $70 тыс. за период март-июль 2017г., а также ноябрь 2016г.

Совладельцем Imflot Logistics LLC (50%) является турецкий гражданин Гювенар Джем. Согласно данным системы СПАРК, по последним финансовым отчетам 2015г. у компании нет собственного капитала, ее чистые активы имеют отрицательное значение (-13,2 млн руб.).

По словам председателя Азово-Донской территориальной организации РПСМ Леонида Глушака, ответственность за задержку заработной платы перед российскими моряками лежит на турецких руководителях.

«Реальные владельцы судна «Вайтбокс Волга» — граждане Турции. Несмотря на то, что два остальных судна компании работают в штатном режиме, морякам «Вайтбокс Волга» зарплату просто не платят. А это нарушение российского законодательства, следовательно, должно быть заведено уголовное дело», - заявил Глушак.

По словам Глушака, турецкие представители компании Imflot Logistics посетили судно «Вайтбокс Волга», но с командой моряков не общались. Никаких объяснений от руководства по задержке зарплаты ни моряки, ни РПСМ не получали.

«В данный момент в рамках акции протеста моряки выполняют на судне минимум работ, связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасностью мореплавания, исключая выход в море и коммерческую эксплуатацию судна», - сказал Глушак.

Сухогрузный теплоход «Вайтбокс Волга» спущен на воду в 1987г. в Югославии. Порт приписки - Таганрог, флаг – Россия. По данным портала riverfleet.ru, до мая 2007г. судовладельцем являлось Северо-Западное пароходство (Санкт-Петербург), позже –  до января2012 г. – OMNIA RIVER SRL (Италия).