Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59 СМИ узнали о визите Гуаидо на благотворительный концерт в Колумбии Политика, 02:34 Трамп объявил кандидатуру нового постпреда США при ООН Политика, 02:21 Трамп прокомментировал обвинения против миллиардера Роберта Крафта Политика, 02:02 В Минюсте США опровергли завершение расследования Мюллера через неделю Политика, 01:37 Миллиардера Роберта Крафта обвинили в склонении к проституции Общество, 01:22 В Судане на фоне протестов на год ввели режим ЧП Политика, 01:14 Певцу R Kelly предъявили обвинения в сексуальном насилии Общество, 00:50 США и Китай договорились о валютном регулировании Политика, 00:33 Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33
Ростов-на-Дону ,  
0 
Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом

Компания Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создала сервисный центр по работе с персоналом в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Новый центр, по словам представителей компании также будет осуществлять ряд HR-функций

Как пояснили в пресс-службе компании, центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, организацией обучения персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.

«Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», —  отмечают в компании.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также компания планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.