Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:25 Тульский «Арсенал» впервые в истории выступит в еврокубках Спорт, 21:18 Организатор «Евровидения» пересмотрел итоги конкурса Общество, 21:17 Саакашвили написал Зеленскому письмо о своем гражданстве Политика, 21:14 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Pro, 20:59 СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50 В «Роскосмосе» объяснили необходимость закупки двух тысяч голодных пиявок Общество, 20:34 Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь Политика, 20:31 «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России Спорт, 20:23 МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания Спорт, 20:22 Business talk: как выйти из бизнеса его основателю. Прямая трансляция РБК и Сбербанк Первый, 20:13 Участок голубой линии московского метро закроют в выходные Общество, 20:08 Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ Общество, 20:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом

Компания Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создала сервисный центр по работе с персоналом в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Новый центр, по словам представителей компании также будет осуществлять ряд HR-функций

Как пояснили в пресс-службе компании, центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, организацией обучения персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.

«Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», —  отмечают в компании.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также компания планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.