Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом
Компания Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создала сервисный центр по работе с персоналом в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Новый центр, по словам представителей компании также будет осуществлять ряд HR-функций
Как пояснили в пресс-службе компании, центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, организацией обучения персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.
«Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», — отмечают в компании.
Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также компания планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+