Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Ростов-на-Дону ,  
0 

Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом

Компания Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создала сервисный центр по работе с персоналом в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Новый центр, по словам представителей компании также будет осуществлять ряд HR-функций

Как пояснили в пресс-службе компании, центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, организацией обучения персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.

«Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», —  отмечают в компании.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также компания планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.