Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом
Компания Tele2 в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создала сервисный центр по работе с персоналом в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Новый центр, по словам представителей компании также будет осуществлять ряд HR-функций
Как пояснили в пресс-службе компании, центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты центра занимаются первичным отбором кандидатов, организацией обучения персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота.
«Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций», — отмечают в компании.
Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также компания планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.