Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Xiaomi показала заряжающее смартфон за 17 минут зарядное устройство Технологии и медиа, 16:56 СМИ узнали о протесте компаний против регистрации бренда Aurus в Европе Бизнес, 16:55 Уволенная из-за фото учительница ответила на предложение министра Общество, 16:38 Какие музеи России вошли в топ-100 самых популярных в мире Стиль, 16:34 Заксобранию Дона снова предложат рассмотреть законопроект о «детях войны» Ростов-на-Дону, 16:33  Погребняка оштрафовали на 250 тыс. руб. за слова о темнокожих игроках Спорт, 16:30 Росгидромет назвал число спутников для независимости от зарубежных данных Общество, 16:23 Игровая IT-индустрия: как обойти внутренние разборки и конфликты бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 16:19 Что будет с Ethereum: цена криптовалюты опустилась до недельного минимума Крипто, 16:18 Франкфуртский аэропорт отменил 54 рейса из-за сбоя в работе программы Общество, 16:15 Тонкости интеграции: как ретейлеру грамотно расширить сеть Pro, 16:10 СМИ узнали о представленном Путину и Трампу плане Нетаньяху по Сирии Политика, 16:09 Нефтяники согласились на заморозку цен на бензин до лета Бизнес, 16:04 5 безобидных ситуаций, когда можно лишиться водительского удостоверения Авто, 16:01
Ростов-на-Дону ,  
0 
РЗГА может потерять часть госзаказов из-за открытия «Платова»

Ростовский завод гражданской авиации (предприятие подконтрольно бизнесмену Ивану Саввиди) рискует лишиться части госконтрактов из-за закрытия старого аэропорта Ростова, об этом сообщает «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на генерального директора управляющей компании «Группы Агроком» Сергея Сапотницкого.

По его словам, завод использовал для приема-отправки ремонтируемых самолетов старый ростовский аэропорт. После его закрытия в начале декабря текущего года, «самолетное направление» на предприятии будет закрыто. Кроме того, самолеты, которые сейчас находятся на ремонте, не смогут улететь.

Между тем, согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, в данный момент завод выполняет ремонт трех самолетов Ан-26 по заказу управления авиации ФСБ России. Стоимость контрактов составляет 235 млн руб. Согласно данным контрактов, ремонт самолетов должен быть завершен 15 декабря 2018 года.
«Срок ремонта самолетов — 10 месяцев. Они просто не смогут улететь с завода при сложившемся положении»,- отметил Сапотницкий.

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовский завод гражданской авиации планировали перенести в новый аэропорт «Платов» под Ростовом. Об этом, в частности, говорил генеральный директор АО «УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.

«У нас сейчас в некий конструктив вошли переговоры с авиаремонтным заводом, уже выбирается площадка. Представители завода заинтересовались этой идеей, перевозом своих мощностей сюда, на „Платов“. Мы с удовольствием предоставим им инфраструктуру, для нас они не являются конкурентом, у них сопутствующий род деятельности», — заявлял он.

Однако «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на собственный источник сообщает о том, что окончательное решение о переезде завода на новую площадку так и не было принято.

По данным системы СПАРК, ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» было зарегистрировано в Ростовской области в 1999 году. Основной вид деятельности предприятия — ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. Генеральным директором компании является Андрей Крицкий.