Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00 Variety предсказал «Мстителям» победу над «Аватаром» по кассовым сборам Общество, 09:56 Из-за пожара в доме престарелых в Брянской области погиб человек Общество, 09:25 В Приамурье из-за ливней провалился участок федеральной трассы Общество, 09:16 Суд отклонил иск связанного с Пригожиным издания к Facebook Технологии и медиа, 08:40 Панама распорядилась снять флаг страны с задержанного Ираном танкера Политика, 08:14 На Украине начались выборы в Верховную раду Политика, 08:01
Ростов-на-Дону ,  
0 
РЗГА может потерять часть госзаказов из-за открытия «Платова»

Ростовский завод гражданской авиации (предприятие подконтрольно бизнесмену Ивану Саввиди) рискует лишиться части госконтрактов из-за закрытия старого аэропорта Ростова, об этом сообщает «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на генерального директора управляющей компании «Группы Агроком» Сергея Сапотницкого.

По его словам, завод использовал для приема-отправки ремонтируемых самолетов старый ростовский аэропорт. После его закрытия в начале декабря текущего года, «самолетное направление» на предприятии будет закрыто. Кроме того, самолеты, которые сейчас находятся на ремонте, не смогут улететь.

Между тем, согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, в данный момент завод выполняет ремонт трех самолетов Ан-26 по заказу управления авиации ФСБ России. Стоимость контрактов составляет 235 млн руб. Согласно данным контрактов, ремонт самолетов должен быть завершен 15 декабря 2018 года.
«Срок ремонта самолетов — 10 месяцев. Они просто не смогут улететь с завода при сложившемся положении»,- отметил Сапотницкий.

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовский завод гражданской авиации планировали перенести в новый аэропорт «Платов» под Ростовом. Об этом, в частности, говорил генеральный директор АО «УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.

«У нас сейчас в некий конструктив вошли переговоры с авиаремонтным заводом, уже выбирается площадка. Представители завода заинтересовались этой идеей, перевозом своих мощностей сюда, на „Платов“. Мы с удовольствием предоставим им инфраструктуру, для нас они не являются конкурентом, у них сопутствующий род деятельности», — заявлял он.

Однако «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на собственный источник сообщает о том, что окончательное решение о переезде завода на новую площадку так и не было принято.

По данным системы СПАРК, ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» было зарегистрировано в Ростовской области в 1999 году. Основной вид деятельности предприятия — ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. Генеральным директором компании является Андрей Крицкий.