Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Бывший владелец российского Forbes попросил признать свое ИП банкротом Технологии и медиа, 16:30 На Дону за 2018 год ввели в строй более 2,3 млн кв.м жилья Ростов-на-Дону, 16:29  Малашенко похоронили на Троекуровском кладбище в Москве Общество, 16:27 ФНС сообщила о совместных с ФСБ проверках рыботорговцев в трех регионах Общество, 16:19 ФНС передаст маркировку шуб структуре Усманова Бизнес, 16:07 Группа Rammstein перенесла концерт в Москве с «ВТБ Арены» в «Лужники» Общество, 16:04 Бабич отказался считать посла ходящим на приемы ванькой-встанькой Политика, 15:56 Из квартиры в Москве похитили сейф с ценностями на 1,6 млн руб. Общество, 15:54 УЕФА завел дело против Роналду за жест после разгрома «Атлетико» Спорт, 15:52 Полиция проверит видео с плюнувшей на двери ростовского храма девушкой Общество, 15:44 Дон вошел в топ-10 РФ по объему рынка внедорожников с пробегом Ростов-на-Дону, 15:38  В Крыму ответили осудившему поклонников за слова о полуострове Макаревичу Общество, 15:34 Музыкальный сервис назвал самую популярную песню Началовой после смерти Общество, 15:33 Почему в Citigroup отказались от запуска собственной криптовалюты Крипто, 15:26
Ростов-на-Дону ,  
0 
СКЖД откроет альтернативную дорогу в «Платов» в мае 2018 года
Фото: transport-news

В мае нынешнего года в Ростовской области в тестовом режиме запустят мультимодальное сообщение с аэропортом «Платов», рассказал первый заместитель начальника СКЖД Алексей Черняев.

По его словам, для перевозки пассажиров в аэропорт «Платов» и обратно будут использованы существующие маршруты пригородного сообщения из Таганрога и Батайска, которые планируется продлить до Новочеркасска. Оттуда до аэропорта «Платов» пассажиров будет доставлять автотранспорт.

Данные маршруты будут курсировать только в часы пик — утром и вечером, в остальное время, как сообщил Алексей Черняев, автомобильный транспорт будет справляться с перевозками быстрее.

«Рассчетное время в пути составит 1:40 минут от станции „Сельмаш“, от станции „Ростов Главный“ дорога займет несколько больше времени. Преимущество проекта заключается в четком фиксированное времени доставки и ее гарантированности — пусть это будет 1:40, но ни минутой больше», — заявил Черняев.

Он также добавил, что в случае, если с автоперевозчиками не будет достигнута договоренность, компания СКЖД рассмотрит возможность взять необходимый автотранспорт в лизинг.

«Дальнейшее развитие этого направления — единый билет мультимодального сообщения. Мы можем предоставить услугу продажи подобных билетов в зале аэропорта, если получим соответствующее разрешение», — сообщил Алексей Черняев.

Напомним, ранее в числе возможностей транспортного сообщения с аэропортом «Платов» звучали предложения о введении аэрокспрессов. Но воплощения в реальности они так и не нашли.

Как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.