Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Украинка дважды за сутки протаранила КПП на границе Приднестровья Общество, 19:56 Один человек погиб в результате землетрясения в Перу Общество, 19:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 19:55 В Катманду четыре человека погибли в результате двух взрывов Общество, 19:27 Сборная России выиграла бронзу на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19:24 Зеленский рассказал о значении для Киева запаха шаурмы у метро Общество, 18:58 В Ленобласти полицейский получил удар ножом при попытке остановить драку Общество, 18:44 Даниил Квят показал лучший результат в сезоне на Гран-при Монако Спорт, 18:28 Дочь Алсу поздравила остальных победителей шоу «Голос.Дети» Технологии и медиа, 18:28 Зеленский призвал не применять меры против митингующих без правонарушений Политика, 18:12 Министра образования Аджарии уволили за российский флаг на шествии Политика, 18:00 Лазарев с юмором отреагировал на слухи о рождении у него дочери Общество, 17:42 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 17:21 Патриарх Кирилл заявил о строительстве «по три храма в сутки» Общество, 17:15
Ростов-на-Дону ,  
0 
Рост цен на топливо приведет к сокращению пассажирских перевозок на Дону

Рост цен на топливо может привести к закрытию междугородних пассажирских маршрутов в Ростовской области. Об этом сообщили в  региональной ассоциации работников транспорта и туризма.

«ГСМ сейчас составляет 30-40% расходной части перевозчиков. Несмотря на это, Региональная служба по тарифам Ростовской области в последний раз меняла тарифы в декабре 2016 года, что еще больше усугубляет сложившуюся ситуацию. Это негативно влияет не только на заработок перевозчиков, но и на комфорт пассажиров», — рассказала президент ассоциации Ирина Ал Зирки.

По ее словам, компании просто не могут себе позволить обновлять свой автопарк, перевозя людей на старом транспорте. Некоторым предпринимателям приходится брать кредиты даже на ремонт автобусов и маршруток. Она также добавила, что успешный опыт в этом направлении есть у соседних регионов.

В Краснодарском крае тарифы в последний раз пересматривались в мае 2018 года, а Волгоградская область и Ставропольский край перешли на нерегулируемый тариф.

«Но просто поднять существующий тариф — не выход, потому что это повлечет за собой рост цен на билеты. Соответственно, может уменьшиться пассажиропоток. Люди просто станут пользоваться более выгодными для них интернет-сервисами», — пояснила эксперт.

Она также добавила, что для решения существующих проблем нужно законодательно урегулировать работу интернет-сервисов, а также организовывать открытые конкурсы на право осуществления регулярных внутриобластных перевозок. В противном случае, по мнению Ал Зирки, перевозчики могут прекратить свою работу из-за нерентабельности.