Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Суд заново рассмотрит спор московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38
Ростов-на-Дону ,  
0 
Рост цен на топливо приведет к сокращению пассажирских перевозок на Дону

Рост цен на топливо может привести к закрытию междугородних пассажирских маршрутов в Ростовской области. Об этом сообщили в  региональной ассоциации работников транспорта и туризма.

«ГСМ сейчас составляет 30-40% расходной части перевозчиков. Несмотря на это, Региональная служба по тарифам Ростовской области в последний раз меняла тарифы в декабре 2016 года, что еще больше усугубляет сложившуюся ситуацию. Это негативно влияет не только на заработок перевозчиков, но и на комфорт пассажиров», — рассказала президент ассоциации Ирина Ал Зирки.

По ее словам, компании просто не могут себе позволить обновлять свой автопарк, перевозя людей на старом транспорте. Некоторым предпринимателям приходится брать кредиты даже на ремонт автобусов и маршруток. Она также добавила, что успешный опыт в этом направлении есть у соседних регионов.

В Краснодарском крае тарифы в последний раз пересматривались в мае 2018 года, а Волгоградская область и Ставропольский край перешли на нерегулируемый тариф.

«Но просто поднять существующий тариф — не выход, потому что это повлечет за собой рост цен на билеты. Соответственно, может уменьшиться пассажиропоток. Люди просто станут пользоваться более выгодными для них интернет-сервисами», — пояснила эксперт.

Она также добавила, что для решения существующих проблем нужно законодательно урегулировать работу интернет-сервисов, а также организовывать открытые конкурсы на право осуществления регулярных внутриобластных перевозок. В противном случае, по мнению Ал Зирки, перевозчики могут прекратить свою работу из-за нерентабельности.