Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58
Ростов-на-Дону ,  
0 
Выручка общепита в Ростове во время ЧМ-2018 выросла на 12%

Выручка индустрии питания в Ростове в первые две недели ЧМ-2018 (11-24 июня) выросла в среднем на 12% по сравнению с первыми неделями мая текущего года (7-20 мая). Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (Группа Сбербанка).

Так, рост выручки особо заметен в заведениях фастфуда — сумма покупок там увеличилась на 90%. В барах и ресторанах выручка возросла на 13%, в небольших кафе и столовых, напротив, сократилась, на 2%.

При этом, как сообщают специалисты, средний чек в Ростове во время мундиаля также существенно вырос в категории фастфуда — на 81% до 450 руб. Следом по этому показателю идут рестораны и бары — рост среднего чека составил 12% до уровня 1,3 тыс. руб., замыкают тройку кафе и столовые — на 62% до 790 руб.

«Многие кафе и рестораны вводили специальные предложения и даже отдельные блюда, а в магазинах работают акции — специально к ЧМ-2018. Как правило, такие решения особенно эффективно работает в центральных частях города», — считает генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.