Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Путин раскрыл содержание первой части переговоров с Ким Чен Ыном Политика, 09:17 СМИ сообщили о гибели 11 человек в Китае из-за падения лифта Общество, 09:15 Встреча Путина с Ким Чен Ыном тет-а-тет продлилась два часа Политика, 09:08 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 09:02 Госкомпаниям запретят использовать зарубежные базы данных Технологии и медиа, 09:00 Не объявивший об участии в выборах Байден обошел Трампа в опросе Политика, 08:54 Особый путь в никуда: как eBay упускает рынок в $20 трлн — Bloomberg Pro, 08:52 На западе Шри-Ланки прогремел новый взрыв Общество, 08:47 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 08:30 Овечкина вызвали в сборную России после поражения «Вашингтона» в плей-офф Общество, 08:26 National Interest объяснил провал Порошенко его антироссийской политикой Политика, 08:23 Фамильная гордость: что помогает семейному бизнесу стать сильнее Pro, 08:17 Союз туроператоров назвал вероятные сроки возобновления чартеров в Египет Бизнес, 08:02 Роскачество назвало лучшие утюги и парогенераторы Общество, 08:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Выручка общепита в Ростове во время ЧМ-2018 выросла на 12%

Выручка индустрии питания в Ростове в первые две недели ЧМ-2018 (11-24 июня) выросла в среднем на 12% по сравнению с первыми неделями мая текущего года (7-20 мая). Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (Группа Сбербанка).

Так, рост выручки особо заметен в заведениях фастфуда — сумма покупок там увеличилась на 90%. В барах и ресторанах выручка возросла на 13%, в небольших кафе и столовых, напротив, сократилась, на 2%.

При этом, как сообщают специалисты, средний чек в Ростове во время мундиаля также существенно вырос в категории фастфуда — на 81% до 450 руб. Следом по этому показателю идут рестораны и бары — рост среднего чека составил 12% до уровня 1,3 тыс. руб., замыкают тройку кафе и столовые — на 62% до 790 руб.

«Многие кафе и рестораны вводили специальные предложения и даже отдельные блюда, а в магазинах работают акции — специально к ЧМ-2018. Как правило, такие решения особенно эффективно работает в центральных частях города», — считает генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.