Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкульт разработал правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25 Трамп пообещал уничтожить последний оплот ИГ в Сирии к вечеру Политика, 20:19 Трамп разрешил опубликовать доклад Мюллера о «вмешательстве России» Политика, 20:17 Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34
Ростов-на-Дону ,  
0 
Власти РО рассказали о росте «потребительского патриотизма»
Фото: Пресс-служба администрации Волгодонска

В Ростовской области в 2018 году вырос показатель «потребительского патриотизма», об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

По ее словам, этот показатель вошел в число факторов, которые влияют на принятие решения потребителем во время покупки тех или иных товаров.

Как отметил управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алексей Гвинтовкин, почти 66% респондентов, которые были опрошены в рамках проводимого департаментом потребрынка исследования, предпочтут донской товар при сопоставимых с конкурентами цене и качестве.

«Данный фактор стал одним из ключевых именно в последний год. В 2015 году его выделило лишь 34% опрошенных, в 2017 чуть больше половины — 53,7%. В связи с этим доля тех респондентов, которые высказались за приобретение регионального продукта лишь в том случае, если производитель предложит более низкую цену, сократилось и составило всего 17,4%, на 2017 год это цифра равнялась 32%», — заявил он.

Так, две третьи опрошенных, по данным департамента, высказались за необходимость специальной маркировки товаров, произведенных на территории области.

«Потребитель вырос и стал понимать всю ценность товаров, которые произведены в месте их проживания», — отметила Ирина Теларова.