Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Ростов-на-Дону
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Командир «Ахмата» заявил о контроле России над 70% Марьинки Политика, 19:53
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Эксперт оценила долю дистанционных продаж жилья на Кубани Ростов-на-Дону, 19:20 
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Варшавский подал в суд на конкурсного управляющего за долги РЭМЗа Ростов-на-Дону, 19:05 
Ростов-на-Дону ,  
0 

Власти РО рассказали о росте «потребительского патриотизма»

Фото: Пресс-служба администрации Волгодонска
Фото: Пресс-служба администрации Волгодонска

В Ростовской области в 2018 году вырос показатель «потребительского патриотизма», об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

По ее словам, этот показатель вошел в число факторов, которые влияют на принятие решения потребителем во время покупки тех или иных товаров.

Как отметил управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алексей Гвинтовкин, почти 66% респондентов, которые были опрошены в рамках проводимого департаментом потребрынка исследования, предпочтут донской товар при сопоставимых с конкурентами цене и качестве.

«Данный фактор стал одним из ключевых именно в последний год. В 2015 году его выделило лишь 34% опрошенных, в 2017 чуть больше половины — 53,7%. В связи с этим доля тех респондентов, которые высказались за приобретение регионального продукта лишь в том случае, если производитель предложит более низкую цену, сократилось и составило всего 17,4%, на 2017 год это цифра равнялась 32%», — заявил он.

Так, две третьи опрошенных, по данным департамента, высказались за необходимость специальной маркировки товаров, произведенных на территории области.

«Потребитель вырос и стал понимать всю ценность товаров, которые произведены в месте их проживания», — отметила Ирина Теларова.