Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
У границ Калининградской области заметили разведывательный самолет США Политика, 20:37 Минобороны сообщило о перехвате стратегических бомбардировщиков США В-52 Политика, 20:31 Лондонский суд вынес решение в споре об акциях «Восточного» Финансы, 20:13 В МЧС опровергли сообщения о возгорании вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 20:13 В США умерла дизайнер Глория Вандербилт Общество, 20:04 Власти заявили об отъезде всех цыган из Чемодановки после драки Общество, 19:53 В Белгороде рабочие завода вступились за арестованного гендиректора Общество, 19:51 Представитель Алибасова сообщил о его состоянии после выписки Общество, 19:49 Козак проверил сообщения о росте цен на бензин Бизнес, 19:45 Посла России вызвали в МИД Армении после его встречи с Кочаряном Политика, 19:32 BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение по иску на ₽1 млн Общество, 19:31 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 19:16 Евросоюз выразил обеспокоенность безопасностью в Черном море Политика, 19:15 Зеленский назвал условия для переговоров в «нормандском формате» Политика, 19:08
Ростов-на-Дону ,  
0 
В МАК рассказали о завершении расследования авиакатастрофы Boeing в РО

Межгосударственный авиационный комитет завершает расследование причин падения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове, об этом говорится в сообщении на сайте организации.

«Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы», — говорят в МАК.

На данный момент специалистам необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле лайнера.

«Индикация HUD, которую мог наблюдать командир воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия», — говорится в сообщении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в августе текущего года дети пары, суд эмирата Дубай вынес первое решение о компенсации пострадавшим. Так, авиакомпанию FlyDubai обязали выплатить детям пары, погибшей в авиакатастрофе 217 тыс. долларов. Однако адвокат пострадавших говорит о том, что они намерены подать апелляцию на решение суда, так как считают сумму недостаточной.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение во время повторного захода на посадку при наборе высоты в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Летчики пытались посадить самолет в сложных погодных условиях — при сильном боковом ветре и дожде. Жертвами катастрофы стали 62 человека. По предварительной версии специалистов МАК, причиной падения стала ошибка пилота, однако окончательного решения комиссия до сих пор не огласила. Ранее родственники погибших обращались в СК России, сообщая о попытках авиакомпании выплатить им компенсацию, если те подпишут бумаги, в которых авиакатастрофа квалифицируется как «несчастный случай».​