Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Нервный и сложный матч». Как Россия победила чехов в игре Евротура Спорт, 19:08 Депутат Госдумы объяснил подаренную им главе района банку вазелина Общество, 19:00 Глава новой украинской Церкви назвал условие переноса даты Рождества Общество, 18:51 У лучшего снайпера «Филадельфии» обнаружили рак Спорт, 18:40 Атомный ледокол «Арктика» закончил первый этап ходовых испытаний Общество, 18:34 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 18:23 Сборная России по буллитам обыграла Чехию на Кубке «Первого канала» Спорт, 18:11 Биатлонист Логинов завоевал вторую медаль на этапе Кубка мира в Австрии Спорт, 18:03 СК начал проверку после падения крана на дорогу в Свердловской области Общество, 17:59 Малышева ответила на исследование о вызывающих бессонницу продуктах Общество, 17:32 Матвиенко назвала причину отставки губернатора Иркутской области Левченко Политика, 17:24 Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X РБК Стиль и Haval, 17:22 Синоптик пообещал москвичам ледяной дождь в воскресенье Общество, 17:22 Иоланда Чен назвала чушью обсуждения санкций WADA на российском ТВ Спорт, 17:20
Ростов-на-Дону ,  
0 
В МАК рассказали о завершении расследования авиакатастрофы Boeing в РО

Межгосударственный авиационный комитет завершает расследование причин падения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове, об этом говорится в сообщении на сайте организации.

«Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы», — говорят в МАК.

На данный момент специалистам необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле лайнера.

«Индикация HUD, которую мог наблюдать командир воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия», — говорится в сообщении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в августе текущего года дети пары, суд эмирата Дубай вынес первое решение о компенсации пострадавшим. Так, авиакомпанию FlyDubai обязали выплатить детям пары, погибшей в авиакатастрофе 217 тыс. долларов. Однако адвокат пострадавших говорит о том, что они намерены подать апелляцию на решение суда, так как считают сумму недостаточной.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение во время повторного захода на посадку при наборе высоты в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Летчики пытались посадить самолет в сложных погодных условиях — при сильном боковом ветре и дожде. Жертвами катастрофы стали 62 человека. По предварительной версии специалистов МАК, причиной падения стала ошибка пилота, однако окончательного решения комиссия до сих пор не огласила. Ранее родственники погибших обращались в СК России, сообщая о попытках авиакомпании выплатить им компенсацию, если те подпишут бумаги, в которых авиакатастрофа квалифицируется как «несчастный случай».​