В МАК рассказали о завершении расследования авиакатастрофы Boeing в РО
Межгосударственный авиационный комитет завершает расследование причин падения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове, об этом говорится в сообщении на сайте организации.
«Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы», — говорят в МАК.
На данный момент специалистам необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле лайнера.
«Индикация HUD, которую мог наблюдать командир воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия», — говорится в сообщении.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в августе текущего года дети пары, суд эмирата Дубай вынес первое решение о компенсации пострадавшим. Так, авиакомпанию FlyDubai обязали выплатить детям пары, погибшей в авиакатастрофе 217 тыс. долларов. Однако адвокат пострадавших говорит о том, что они намерены подать апелляцию на решение суда, так как считают сумму недостаточной.
Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение во время повторного захода на посадку при наборе высоты в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Летчики пытались посадить самолет в сложных погодных условиях — при сильном боковом ветре и дожде. Жертвами катастрофы стали 62 человека. По предварительной версии специалистов МАК, причиной падения стала ошибка пилота, однако окончательного решения комиссия до сих пор не огласила. Ранее родственники погибших обращались в СК России, сообщая о попытках авиакомпании выплатить им компенсацию, если те подпишут бумаги, в которых авиакатастрофа квалифицируется как «несчастный случай».