Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
В Красноярске произошел пожар в здании ГИБДД Общество, 10:41
Власти сообщили об утренних ударах из «Градов» по Белгородской области Политика, 10:38
Промоутер Фьюри назвал целью Усика «жирный чек» после сорванного боя Спорт, 10:35
«Мы созданы есть мясо»: как инвестор Наваль Равикант следит за здоровьем Pro, 10:26
В Ульяновской области шесть человек насмерть отравились сидром Общество, 10:20
В Киргизии прошли задержания подозреваемых в попытке госпереворота Политика, 10:13
Договоры с резидентами ОЭЗ «Ростовская» начнут заключать в 2023г. Ростов-на-Дону, 10:09 
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
От ИИ до беспилотных автомобилей: почему стоит следить за Nvidia Pro, 10:05
Курьеров Delivery переведут на цвета «Яндекса» и избавят от зеленых сумок Бизнес, 10:00
Хакеры украли около $35 млн при взломе криптосервиса Atomic Wallet Крипто, 09:53
Минэкономразвития предложит создать единый реестр социальных НКО Общество, 09:50
ГИБДД будет штрафовать за неправильные шины и проблемы с ABS. Подробности Авто, 09:40
Как сделать «цепляющее» резюме: пять советов Pro, 09:37
Росприроднадзор выявил превышение марганца в Волге более чем в 40 раз Общество, 09:33
Ростов-на-Дону ,  
0 

В МАК рассказали о завершении расследования авиакатастрофы Boeing в РО

Межгосударственный авиационный комитет завершает расследование причин падения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове, об этом говорится в сообщении на сайте организации.

«Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы», — говорят в МАК.

На данный момент специалистам необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле лайнера.

«Индикация HUD, которую мог наблюдать командир воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия», — говорится в сообщении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в августе текущего года дети пары, суд эмирата Дубай вынес первое решение о компенсации пострадавшим. Так, авиакомпанию FlyDubai обязали выплатить детям пары, погибшей в авиакатастрофе 217 тыс. долларов. Однако адвокат пострадавших говорит о том, что они намерены подать апелляцию на решение суда, так как считают сумму недостаточной.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение во время повторного захода на посадку при наборе высоты в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Летчики пытались посадить самолет в сложных погодных условиях — при сильном боковом ветре и дожде. Жертвами катастрофы стали 62 человека. По предварительной версии специалистов МАК, причиной падения стала ошибка пилота, однако окончательного решения комиссия до сих пор не огласила. Ранее родственники погибших обращались в СК России, сообщая о попытках авиакомпании выплатить им компенсацию, если те подпишут бумаги, в которых авиакатастрофа квалифицируется как «несчастный случай».​