На выставке «ФермаЭкспо Краснодар» обсудят перспективы животноводства
На выставке «ФермаЭкспо Краснодар» российские и иностранные производители и поставщики оборудования и кормов для животноводства и птицеводства обсудят перспективы развития отрасли. Мероприятие будет проходить 24-26 октября в краснодарском выставочном комплексе «Экспоград Юг». Организатором мероприятия выступает «КраснодарЭКСПО» (обособленное подразделение компании «АйТиИ Экспо»).
«Посетители выставки — представители животноводческих хозяйств, племенных репродукторов, свинокомплексов, птицефабрик; зоотехники и ветеринары сельхозпредприятий; главы фермерских хозяйств и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в приобретении оборудования и материалов для животноводства и птицеводства, оборудования для хранения и переработки животноводческой продукции», — рассказали организаторы выставки.
По словам представителей «ФермаЭкспо Краснодар» участники выставки получат оценку конкурентоспособности и востребованности представленного оборудования и материалов.
«Огромный потенциал роста, государственная поддержка, инвестиции — это ключевые слова, характеризующие животноводство и птицеводство в России. Сегодня животноводство и птицеводство считается локомотивом аграрного производства в стране. Животноводческие и птицеводческие сельхозпредприятия Юга России увеличивают объемы производства и привлекают инвестиции для новых производств. Южный и Северо-Кавказский федеральные округа занимают 1-е место в России по молочной продуктивности и по производству яиц, 3-е место по производству мяса скота и птицы», — отмечают они.
Впервые выставка «ФермаЭкспо Краснодар» прошла осенью 2017 года. По словам директора «КраснодарЭКСПО» Елены Тельновой, ранее она входила в состав «ЮГАГРО», но было принято решение проводить ее отдельно.
«Действительно, ранее экспозиция, посвященная оборудованию и материалам для животноводства и птицеводства, входила в состав «ЮГАГРО». Но в последние годы темпы роста выставки по масштабам, количеству участников и посетителей увеличились настолько, что стало крайне сложно вместить всех участников, продукцию и события в 4 дня работы в выставочном комплексе. Возникла необходимость четче структурировать проект по тематике, по экспонентам, по посетительской аудитории», — отмечала она.