Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как работают кафе авторского и крафтового мороженого Партнерский материал, 11:12 Лукашенко запретил министрам «ходить с протянутой рукой» ради нефти Политика, 11:06 Почему Центральный банк России поверил в перспективы криптовалют Крипто, 11:00 Баста – «РБК Стиль»: «Для многих мой успех и достижения — непереносимы» Стиль, 10:54 Отсечь или оставить: что не так с идеей регуляторной гильотины Мнение, 10:52 В Москве неизвестные напали на главу управления ФАС Общество, 10:49 Reuters сообщил о роли «Роснефти» в продаже венесуэльской нефти Экономика, 10:43 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 10:40 В Якутии восемь школьников госпитализировали после отравления Общество, 10:39 В Канске потушили пожар на крыше пятиэтажки Общество, 10:33 Прилетевший из Прибалтики неопознанный самолет вынудили сесть под Псковом Общество, 10:30 Взлетная полоса: тест-драйв Citroen C5 Aircross Авто, 10:11 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 10:10 Минстрой доработал допускающий создание частных кладбищ законопроект Общество, 10:09
Ростов-на-Дону ,  
0 
Власти Ростова прокомментировали ситуацию с трамваями
Фото: Олег Сычиков

Из 30 новых трамваев «Сити-Стар» в Ростове на долгосрочном ремонте в настоящее время находятся только четыре — остальные вагоны «ежедневно эксплуатируются на регулярных маршрутах в штатном режиме», сообщили в администрации города в ответ на запрос РБК Ростов.

Напомним, ранее источник РБК Ростов рассказал, что через два года новые ростовские трамваи могут потребовать ремонта, который город не сможет обеспечить, так как трамваи являются уникальными, техников должного уровня в Ростове нет, а гарантия на трамваи составляет всего год.

В ответ на это в пресс-службе администрации города сообщили, что согласно контрактам 2016 и 2017 годов, гарантийный срок на новые трамваи составляет 18 и 24 месяцев соответственно.

«Однако в настоящее время 4 трамвайных вагона находятся на долгосрочном ремонте в связи с выходом из строя агрегатов импортного производства. На устранение понадобится период, выходящий за сроки гарантийных обязательств. Поэтому в целях сохранения гарантийного срока администрацией города подано исковое заявление в Арбитражный суд с целью продления срока гарантийных обязательств по муниципальному контракту», — сообщил глава администрации Ростова Виталий Кушнарев.

Напомним, соответствующее исковое заявление было подано в суд Департаментом транспорта Ростова. в документе было прописано требование к компании «ПК Транспортные системы» отремонтировать новые трамваи по гарантии в октябре 2018 года. Согласно исковому заявлению, речь идет о договоре на поставку 16 трамвайных вагонов на сумму более 524 млн руб., срок гарантийного обслуживания по контракту составил 18 месяцев.

«В ходе эксплуатации трамваев были выявлены неисправности. При этом поставщик выполнил свои гарантийные обязанности лишь частично. Департамент направлял в адрес «ПК Транспортные системы» претензию, но ответа на нее не получил. После этого истец обратился в суд с требованием обязать поставщика отремонтировать транспорт за свой счет», — уточнили РБК Ростов в пресс-службе суда.

Компания «ПК Транспортные системы» была зарегистрирована в Москве в 2013 году. Основной вид деятельности — производство локомотивов и подвижного состава. Генеральный директор — Александр Дубровкин. 60% акций «ПКТС» принадлежат компании «Холдинг Транскомпонент», которой владеет «Тадорикс Консалтантс Лимитед», зарегистрированная на Кипре. Еще 40% находятся в собственности Феликса Винокура.

Выручка «ПКТС» в 2017 году составила 10,4 млрд руб., что в 12 раз больше, чем годом ранее. Прибыль компании за прошлый год превысила 3 млрд руб. Это в 18 раз превышает показатели 2016 года (215 млн руб.).

Помимо Ростова «ПКТС» поставляет трамваи по госконтрактам в Санкт-Петербург. Так, с 2015 года власти северной столицы заказали транспортных средств у компании более, чем на 1,5 млрд руб. В Ростове на покупку 30 трамваем из областного бюджета выделили порядка 1 млрд руб.