Более 50% жителей Дона недовольны качеством пассажирских перевозок
Больше половины жителей Ростовской области оказались недовольны качеством пассажирских перевозок в регионе, это выяснилось в ходе исследования, которое проводил «Региональный информационно-аналитический центр» по заказу регионального министерства экономики. Соответствующий документ опубликован на сайте донского правительства.
Качеством услуг на рынке перевозок пассажиров наземным транспортом
удовлетворены только 49,8% респондентов. Уровнем цен недовольны около 35% опрошенных потребителей, при этом больше 50% респондентов полагали, что скорее удовлетворены ценами на услуги перевозок. Выборка исследования составила 3,3 тыс жителей региона и более 1,2 тыс. представителей бизнес-сообщества.
«В 2018 году потребители региона оценили рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом как достаточно развитый. Количество организаций, предоставляющих данные услуги, по их мнению, не изменилось, что не повлияло негативно на удовлетворенность потребителей возможностью выбора на данном рынке услуг», — говорится в документе.
Как ранее сообщал РБК Ростов, в начале 2018 года и по итогам полугодия в донском регионе объем пассажирских перевозок демонстрировал отрицательную динамику.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+