Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Ростов-на-Дону
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах Технологии и медиа, 00:00
Суд впервые оштрафовал онлайн-кинотеатр за демонстрацию ЛГБТ детям Технологии и медиа, 00:00
В России начнут маркировать БАДы, антисептики и кресла-коляски Экономика, 01 июн, 23:58
В Косово допустили проведение новых выборов на севере региона Политика, 01 июн, 23:28
Мантуров назвал сроки возрождения выпуска «Волги» на ГАЗе Бизнес, 01 июн, 23:09
ЕСПЧ обязал Украину выплатить штраф за отказ регистрировать гей-брак Политика, 01 июн, 23:06
Минюст внес американскую структуру ФБК в список нежелательных организаций Политика, 01 июн, 22:49
Ростов-на-Дону ,  
0 

Депутаты ЗСРО предложили изменить статус портов Азова и Ростова

В ходе ХХХ Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации было поддержано обращение Заксобрания Ростовской области к Госдуме РФ и Правительству РФ о состоянии и проблемах функционирования международных морских портов Ростов-на-Дону и Азов.

По словам заместителя председателя Заксобрания Ростовской области Александра Скрябина, основная проблема заключается в том, что в 2008 году порты Ростов-на-Дону и Азов были исключены из перечня внутренних водных путей и юридически стали морскими портами. Это привело к неоправданному усилению нормативно-технических требований, а с ними и финансовых затрат на строительство и содержание портовых гидротехнических сооружений, рейдов, якорных стоянок при их эксплуатации.

«Те нормы, которые сейчас существуют на речном участке акватории портов сейчас фактически не выполняются. Это требования по судовому ходу, навигации, строительству и эксплуатации объектов портовой структуры. Ужесточение требований к портам, по сути, не позволяют развивать портовую инфраструктуру, — подчеркнул он.

Донские парламентарии приняли решение обратиться в федеральные органы власти с предложением закрепить новое понятие «морской порт с речным режимом эксплуатации» и определить особенности функционирования таких портов. Также предлагается конкретизировать экологические требования к подобным портам, разработать особые нормы их проектирования, установить отдельные требования к порядку содержания и эксплуатации речных и морских участков судового хода, расположенных на акватории таких портов.

Кроме того, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» предлагается предусмотреть возможность строительства современного экономически эффективного нового флота. Он должен иметь экономичные судовые энергетические установки и малую осадку для перевозки грузов по мелководным рекам с глубинами в пределах 1,5 метра. Также необходимо установить на Азово-Донском морском канале лазерные створы в целях обеспечения безопасности мореплавания и регулярно производить работы по углублению дна.