JTI вложила $5 млн в систему цифровой маркировки на «Донском табаке»
Компания JTI вложила в систему цифровой маркировки сигарет на фабрике «Донской табак» более 5 млн долларов США, об этом рассказали в пресс-службе компании.
Как пояснили в JTI, обязательная система цифровой маркировки предусмотрена законодательством и является важным элементом противодействия распространению нелегальных сигарет, доля которых в Ростове-на-Дону составляет 44%, а в целом по России, по данным исследования TNS Kantar превысила 10,3% в первом квартале 2019 года. Ущерб от нелегальной табачной продукции для государственного бюджета оценивается в 70 млрд рублей в год, а также приносит убытки в десятки миллиардов рублей добросовестным производителям и ритейлерам.
«Донской Табак» установил оборудование для маркировки табачной продукции на все сигаретные линии, включая высокоскоростные, выпускающие до 12 тыс. сигарет в минуту. Согласно действующему законодательству с 1 июля 2020 года, после переходного периода, который требуется для естественного «вымывания» из каналов продаж легальных немаркированных сигарет, реализация сигарет без маркировки будет запрещена.
«Мы уверены, что система цифровой маркировки и отслеживания табачной продукции станет эффективным инструментом противодействия распространению нелегальной табачной продукции и борьбы с криминальным рынком, ущерб от которого оценивается в десятки миллиардов рублей», — отметил генеральный директор фабрики «Донской табак» Валерий Митрофанов.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+