Власти обжаловали решение по делу об уборке Ростова за 6,7 млрд руб.
Департамент ЖКХ и энергетики Ростова подал апелляционную жалобу на решение донского арбитража по делу о тендере на уборку города за 6,7 млрд руб. Информация об этом опубликована в картотеке суда.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд уже принял заявление к рассмотрению — заседание по делу назначено на 11 февраля.
Напомним, единственным участником торгов на уборку Ростова в 2020 году стала компания «Дорстрой», с которой и планировали заключить контракт. Однако с жалобой на условия проведения конкурса обратилась компания «ДорАльянс». Ее представитель обвинил департамент ЖКХ Ростова в нарушении закона о закупках и бюджетного законодательства. В частности, представители фирмы считали, что заказчик работ укрупнил заявку, тем самым ограничив количество участников аукциона. Кроме того, «ДорАльянс» требует исключить из условий участия в конкурсе выполнение работ по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В итоге Федеральная антимонопольная служба приостановила проведение конкурса, позже суд отменил и результаты торгов.
Однако в ходе судебного разбирательства арбитраж подтвердил право «Дорстроя» выступить подрядчиком по этому контракту.
ООО «Дорстрой» принадежит Александру Рожкову, брату депутата донского Заксобрания. По данным системы СПАРК, она была зарегистрирована в Ростовской области в 2007 году. Основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Выручка компании за 2018 год составляет 990 млн руб., а чистая прибыль — 11,9 млн руб.
Только в 2019 году с компанией заключены контракты по строительству и ремонту дорог в Ростовской области и за ее пределами на общую сумму 2,24 млрд руб. Годом ранее компания выполнила работ на 2,5 млрд руб.
Кроме того, владелец ООО «Дорстрой» является братом Сергея Рожкова — депутата Заксобрания Ростовской области от фракции «Единая Россия» избранного в 2018 году, за ним закреплены Аксайский и Мясниковский районы. Оба являются сыновьями Владимира Рожкова, который также в прошлом входил в донской парламент (со второго по пятый созыв), руководил Аксайским дорожно-ремонтным строительным управлением (ДРСУ), после чего перешел на работу ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ».