Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Ростов-на-Дону
«РИА Новости» узнало о целях спутника «Кондор-ФКА» в операции на Украине Политика, 04:56
КНДР назвала сроки запуска спутника для слежки за деятельностью армии США Политика, 04:40
В Москве задержали около 50 мигрантов из-за угроз школьникам на стадионе Общество, 03:58
В Уганде ввели смертную казнь для гомосексуалистов Общество, 03:50
Forbes узнал об идее дать РКН право продавать банкам данные абонентов Технологии и медиа, 03:05
Боррель призвал «немедленно деэскалировать» ситуацию в Косово Политика, 02:53
В Киеве третью ночью подряд прозвучали взрывы Политика, 02:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Зеленский заявил об утверждении сроков начала контрнаступления ВСУ Политика, 02:22
В Волгограде майора разжаловали в рядовые за взятку от раненого военного Общество, 02:00
«Ведомости» узнали о планах владельца Reebok в России выкупить Decathlon Бизнес, 01:51
В России с 1 сентября введут обязательную маркировку детской воды Общество, 01:38
Байден заявил о рассмотрении вопроса передачи Украине дальнобойных ракет Политика, 01:26
Власти одобрили переговоры NASA и «Роскосмоса» о совместных полетах Технологии и медиа, 00:58
Столкновения сербов и военных на севере Косово. Видео Политика, 00:46

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Ростов-на-Дону ,  
0 

Через Азов организуют морскую линию во Вьетнам

В город на севере Вьетнама Хайфон организует морскую линию из Азова. Об этом сообщил Илья Помылев, начальник отдела морской техники, технического регулирования и интеллектуальной собственности департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России.

Проработкой линии займется «Азовский морской порт», он организует в порту Хайфона индустриально-логистический российско-вьетнамский парк. Сейчас судостроители разработали и приняли стратегию развития портовых терминалов и планируют закончить работы к 2024 году. Порт сможет принимать суда грузоподъемностью 30-50 тыс. тонн.

Андриан Синебок, председатель Российско-вьетнамского делового совета и совета директоров ООО «Азовский морской порт», подчеркнул, что перевозки по указанному маршруту уже осуществлялись с 2019 по 2020 год. Тогда по линии перевозили уголь, антрацит и зерно, общий объем грузов составил больше 2,5 млн т/г.

«Флот, который осуществлял эти перевозки, не относился ни к России, ни ко Вьетнаму. В моем понимании бизнес от этого теряет, и мы должны уделить этому внимание и подумать, каким образом часть экономических показателей, которые дают плюс, перевести на наши две страны», — рассказал Андриан Синебок. Он добавил, что совместное строительство флота может способствовать большему числу поставок из России во Вьетнам сжиженного природного и углеводородного газа.

Илья Помылев считает, что совместное строительство флота двух стран будет перспективным и для российского предприятия «Вьетсовпетро», которое управляет флотов для обслуживания нефтяных месторождений.

По данным системы СПАРК, ООО «АМП» половиной доли владеет Андриан Синебок и компания «С», которая занимается производством строительных материалов. В 2020 году выручка компании составила около 225 млн рублей, а чистая прибыль ушла в минус на сумму около 5 млн рублей. По информации на сайте компании, порт имеет статус международного, на его территории располагаются пограничная, таможенная и другие службы. Общая площадь территории достигает 24 га, а центральный грузовой район — около 6 га. Перегрузочный комплекс состоит из 11 причалов, оттуда перемещают уголь, металл, руды, лес, удобрения и т.д.

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.