Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Через Азов организуют морскую линию во Вьетнам

В город на севере Вьетнама Хайфон организует морскую линию из Азова. Об этом сообщил Илья Помылев, начальник отдела морской техники, технического регулирования и интеллектуальной собственности департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России.

Проработкой линии займется «Азовский морской порт», он организует в порту Хайфона индустриально-логистический российско-вьетнамский парк. Сейчас судостроители разработали и приняли стратегию развития портовых терминалов и планируют закончить работы к 2024 году. Порт сможет принимать суда грузоподъемностью 30-50 тыс. тонн.

Андриан Синебок, председатель Российско-вьетнамского делового совета и совета директоров ООО «Азовский морской порт», подчеркнул, что перевозки по указанному маршруту уже осуществлялись с 2019 по 2020 год. Тогда по линии перевозили уголь, антрацит и зерно, общий объем грузов составил больше 2,5 млн т/г.

«Флот, который осуществлял эти перевозки, не относился ни к России, ни ко Вьетнаму. В моем понимании бизнес от этого теряет, и мы должны уделить этому внимание и подумать, каким образом часть экономических показателей, которые дают плюс, перевести на наши две страны», — рассказал Андриан Синебок. Он добавил, что совместное строительство флота может способствовать большему числу поставок из России во Вьетнам сжиженного природного и углеводородного газа.

Илья Помылев считает, что совместное строительство флота двух стран будет перспективным и для российского предприятия «Вьетсовпетро», которое управляет флотов для обслуживания нефтяных месторождений.

По данным системы СПАРК, ООО «АМП» половиной доли владеет Андриан Синебок и компания «С», которая занимается производством строительных материалов. В 2020 году выручка компании составила около 225 млн рублей, а чистая прибыль ушла в минус на сумму около 5 млн рублей. По информации на сайте компании, порт имеет статус международного, на его территории располагаются пограничная, таможенная и другие службы. Общая площадь территории достигает 24 га, а центральный грузовой район — около 6 га. Перегрузочный комплекс состоит из 11 причалов, оттуда перемещают уголь, металл, руды, лес, удобрения и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 сентября
EUR ЦБ: 102,25 (0)
Инвестиции, 25 сен, 16:33
Курс доллара на 26 сентября
USD ЦБ: 96,15 (+0,1)
Инвестиции, 25 сен, 16:33
Все новости Ростов-на-Дону
США не пригласили Путина на саммит в Сан-Франциско Политика, 06:31
Минобороны сообщило о пятом за ночь сбитом дроне ВСУ в Курской области Политика, 06:23
Минтруд начнет оценивать число россиян, занятых в теневом секторе Экономика, 06:09
Грузия запретила реэкспорт в Россию автомобилей из Евросоюза Экономика, 06:08
Безопасность, утечки и переход на российское ПО: что движет ИТ вперед РБК и Softline, 06:01
Российские врачи помогли 23 пострадавшим после взрыва в Степанакерте Политика, 05:43
Как изменились направления расходов бюджета Экономика, 05:27
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
НАТО втрое увеличило число полетов у Крыма Политика, 05:11
Почти половина россиян сталкивалась с профессиональным выгоранием Общество, 05:00
WhatsApp отказался от запуска каналов в России из-за риска блокировки Технологии и медиа, 04:38
Власти США отложили уход KFC из России из-за взносов в бюджет Бизнес, 04:27
В Уфе при пожаре на хлебокомбинате пострадал один человек Общество, 04:07
Германия заявила о готовности занять «ведущую военную роль» в Прибалтике Политика, 03:55
Бербок заявила о проблемах с поставляемым Германией Украине вооружением Политика, 03:11