Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ростовский избирком прорекламирует выборы в Tik-Tok за 658 тыс. рублей

Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok на сумму чуть больше 658 тыс. рублей. Соответствующая информация размещена на портале «Госзакупки».

Конкурс на исполнение контракта выиграло ООО «Пиар Компания Имя». На сайте фирмы указывается, что по большей части ее клиентами были госструктуры Ростовской области: администрация и департамент экономики Ростова, министерство ЖКХ и спорта региона, избирательная комиссия Ростовской области и т.д. Кроме того, «Пиар Компания Имя» выполняла заказы Ростовской АЭС, Сочинского госуниверситета, правительства Курганской области, министерства курортов и туризма Республики Крым, компании Samsung, футбольного клуба «ЦСКА», мобильного оператора «МТС» и др.

Вместе с тем в конкурсе было еще несколько участников: Алексей Акишин, Денис Корсунов, ООО «Гилмарк Контекст», ООО «Интернет Компания Юг» и Александр Ермолов. Они предложили разные суммы — минимально от 670 тыс. рублей до максимума в 2,1 млн рублей.

По данным системы РБК Компании, микропредприятие, которое ведет деятельность рекламного агентства, было зарегистрировано в 2016 году в Ростове. Гендиректором фирмы указана Дареджан Жгенти, бенефициаром — Ирина Жгенти. Они владеют 60% и 40% доли в уставном капитале соответственно. В 2020 году выручка от продаж перевалила за 3 млн рублей, а чистая прибыль составила лишь 119 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что начальная сумма контракта, которую указывал избирком, составила 2,2 млн рублей. Согласно заявке, видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос». Заказчик обязан опубликовать видео длительностью от 5 до 60 секунд, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. В заявке также указывалось, что целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Ростов-на-Дону
В РПЛ допустили перенос последнего зимнего тура на весну из-за погоды Спорт, 17:35
Что такое элитные резиденции в Сочи на первой линии РБК и Breeze Home, 17:25
Армия Израиля сообщила об уничтожении около 500 шахт туннелей ХАМАС Политика, 17:21
Москвичей предупредили о сибирских морозах после снегопадов Общество, 17:10
Как социальные связи влияют на выбор жилья РБК и ЖК SOUL, 17:02
Игроки ВХЛ выбили дверь в штрафной бокс после силового приема. Видео Спорт, 16:58
В Ставропольском крае застрелили напавшего на хозяина леопарда Общество, 16:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Мужчины не плачут» и еще пять мифов об инклюзивности РБК и МТС, 16:39
Карпин назвал убийством футбола матч с ЦСКА в сильный снегопад Спорт, 16:36
«Сказку» Сокурова выложили на YouTube после отказа Минкультуры в прокате Политика, 16:34
На трассе в Подмосковье 20 машин попали в ДТП во время снегопада Общество, 16:16
Какие квартиры покупают для большой семьи РБК и ПИК, 16:16
Медведев заявил о выгоде США от помощи Украине Политика, 16:02
ЦСКА победил клуб Карпина в матче под сильным снегопадом Спорт, 15:57