Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ростовский избирком прорекламирует выборы в Tik-Tok за 658 тыс. рублей

Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok на сумму чуть больше 658 тыс. рублей. Соответствующая информация размещена на портале «Госзакупки».

Конкурс на исполнение контракта выиграло ООО «Пиар Компания Имя». На сайте фирмы указывается, что по большей части ее клиентами были госструктуры Ростовской области: администрация и департамент экономики Ростова, министерство ЖКХ и спорта региона, избирательная комиссия Ростовской области и т.д. Кроме того, «Пиар Компания Имя» выполняла заказы Ростовской АЭС, Сочинского госуниверситета, правительства Курганской области, министерства курортов и туризма Республики Крым, компании Samsung, футбольного клуба «ЦСКА», мобильного оператора «МТС» и др.

Вместе с тем в конкурсе было еще несколько участников: Алексей Акишин, Денис Корсунов, ООО «Гилмарк Контекст», ООО «Интернет Компания Юг» и Александр Ермолов. Они предложили разные суммы — минимально от 670 тыс. рублей до максимума в 2,1 млн рублей.

По данным системы РБК Компании, микропредприятие, которое ведет деятельность рекламного агентства, было зарегистрировано в 2016 году в Ростове. Гендиректором фирмы указана Дареджан Жгенти, бенефициаром — Ирина Жгенти. Они владеют 60% и 40% доли в уставном капитале соответственно. В 2020 году выручка от продаж перевалила за 3 млн рублей, а чистая прибыль составила лишь 119 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что начальная сумма контракта, которую указывал избирком, составила 2,2 млн рублей. Согласно заявке, видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос». Заказчик обязан опубликовать видео длительностью от 5 до 60 секунд, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. В заявке также указывалось, что целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Ростов-на-Дону
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50