Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ростовский избирком прорекламирует выборы в Tik-Tok за 658 тыс. рублей

Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok на сумму чуть больше 658 тыс. рублей. Соответствующая информация размещена на портале «Госзакупки».

Конкурс на исполнение контракта выиграло ООО «Пиар Компания Имя». На сайте фирмы указывается, что по большей части ее клиентами были госструктуры Ростовской области: администрация и департамент экономики Ростова, министерство ЖКХ и спорта региона, избирательная комиссия Ростовской области и т.д. Кроме того, «Пиар Компания Имя» выполняла заказы Ростовской АЭС, Сочинского госуниверситета, правительства Курганской области, министерства курортов и туризма Республики Крым, компании Samsung, футбольного клуба «ЦСКА», мобильного оператора «МТС» и др.

Вместе с тем в конкурсе было еще несколько участников: Алексей Акишин, Денис Корсунов, ООО «Гилмарк Контекст», ООО «Интернет Компания Юг» и Александр Ермолов. Они предложили разные суммы — минимально от 670 тыс. рублей до максимума в 2,1 млн рублей.

По данным системы РБК Компании, микропредприятие, которое ведет деятельность рекламного агентства, было зарегистрировано в 2016 году в Ростове. Гендиректором фирмы указана Дареджан Жгенти, бенефициаром — Ирина Жгенти. Они владеют 60% и 40% доли в уставном капитале соответственно. В 2020 году выручка от продаж перевалила за 3 млн рублей, а чистая прибыль составила лишь 119 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что начальная сумма контракта, которую указывал избирком, составила 2,2 млн рублей. Согласно заявке, видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос». Заказчик обязан опубликовать видео длительностью от 5 до 60 секунд, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. В заявке также указывалось, что целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 января
EUR ЦБ: 103,24 (-0,04)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Курс доллара на 23 января
USD ЦБ: 98,28 (-1,65)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Все новости Ростов-на-Дону
В Татарстане выплаты контрактникам повысили до ₽2,8 млнПолитика, 13:58
Число погибших на горнолыжном курорте в Турции выросло до 78 человекОбщество, 13:56
Changan ответил на сообщение о превращении спинок кресел «в желе» при ДТПАвто, 13:52
На немецком заводе Tesla появилось фото Маска c «фашистским приветствием»Политика, 13:50
Финский президент представил исход вступления в НАТО при ТрампеПолитика, 13:48
На Кубани провели панихиду по погибшим в Мали вагнеровцамПолитика, 13:46
Песков перенаправил в Минобороны вопрос о контроле над портом в СирииПолитика, 13:38
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 13:38
Кремль сообщил о контактах с американским блогером по интервью с ПутинымПолитика, 13:38
Песков ответил на вопрос о заморозке участия Армении в ОДКБПолитика, 13:37
Первичная загородная недвижимость в Подмосковье подорожала до 20% за годНедвижимость, 13:35
Российские войска взяли под контроль Соленое в ДНРПолитика, 13:31
Зеленский назвал условие переговоров с ПутинымПолитика, 13:30
Enron, Wirecard и другие: как слабости аудиторов доведут бизнес до крахаPro, 13:25