Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
44 

Ростовский избирком прорекламирует выборы в Tik-Tok за 658 тыс. рублей

Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok на сумму чуть больше 658 тыс. рублей. Соответствующая информация размещена на портале «Госзакупки».

Конкурс на исполнение контракта выиграло ООО «Пиар Компания Имя». На сайте фирмы указывается, что по большей части ее клиентами были госструктуры Ростовской области: администрация и департамент экономики Ростова, министерство ЖКХ и спорта региона, избирательная комиссия Ростовской области и т.д. Кроме того, «Пиар Компания Имя» выполняла заказы Ростовской АЭС, Сочинского госуниверситета, правительства Курганской области, министерства курортов и туризма Республики Крым, компании Samsung, футбольного клуба «ЦСКА», мобильного оператора «МТС» и др.

Вместе с тем в конкурсе было еще несколько участников: Алексей Акишин, Денис Корсунов, ООО «Гилмарк Контекст», ООО «Интернет Компания Юг» и Александр Ермолов. Они предложили разные суммы — минимально от 670 тыс. рублей до максимума в 2,1 млн рублей.

По данным системы РБК Компании, микропредприятие, которое ведет деятельность рекламного агентства, было зарегистрировано в 2016 году в Ростове. Гендиректором фирмы указана Дареджан Жгенти, бенефициаром — Ирина Жгенти. Они владеют 60% и 40% доли в уставном капитале соответственно. В 2020 году выручка от продаж перевалила за 3 млн рублей, а чистая прибыль составила лишь 119 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что начальная сумма контракта, которую указывал избирком, составила 2,2 млн рублей. Согласно заявке, видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос». Заказчик обязан опубликовать видео длительностью от 5 до 60 секунд, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. В заявке также указывалось, что целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области.

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
РБК ТВ Юг: для туротрасли Юга осенью запустят образовательную программу Ростов-на-Дону, 06:50 
Гладков сообщил о сходе тепловоза из-за подрыва путей⁠ Политика, 06:48
За ночь над Воронежской областью сбили более пяти дронов Политика, 06:40
В Калужской области обломки БПЛА рухнули на машины с пассажирами Политика, 06:35
В аэропорту Самары приостановили прием и отправление самолетов Политика, 06:28
NBC узнал о готовности Маска поддержать демократов после ссоры с Трампом Политика, 06:21
Козьи тропы, любовь к вафлям: в чем самобытность европейской кухни РБК и Перекрёсток, 06:03
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Три человека пострадали в Тульской области при атаке БПЛА Политика, 05:52
Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки беспилотников Политика, 05:44
Маск передумал выводить из эксплуатации космический корабль Dragon Политика, 05:33
Двенадцать детей пострадали при опрокидывании автобуса в Хабаровском крае Общество, 05:31
Россияне рассказали, как часто ощущают, что заняли свою должность обманом Общество, 05:29
Конгрессмены-демократы предложили «дать Маску шанс» после ссоры с Трампом Политика, 05:14
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55