Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok
Избирательная комиссия Ростовской области ищет исполнителя, который за 2,2 млн рублей прорекламирует выборы в Tik-Tok. Соответствующая информация опубликована на портале «Госзакупки».
В заявке указывается, что видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос», говорится в тексте документа. Избирком также подчеркивает, что видео должны повысить правовую культуру не только избирателей, но и организаторов выборов, представителей партий и институтов гражданского общества и сформировать «позитивное отношение к избирательному процессу в целом».
Самих видео длительностью от 5 до 60 секунд может быть несколько, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. Целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области. При этом в заявке отмечается, что перед роликами и после них нельзя размещать информационные материалы, которые содержат сцены насилия или жестокости, порнографию и эротику.
Исполнитель должен опубликовать материалы с 1 августа по 19 сентября 2021 года — то есть до даты единого дня голосования. Средства на исполнение контракта направят из областного бюджета.
Ранее РБК Ростов сообщал, что Ростовская область вошла в число регионов, где будет действовать дистанционное электронное голосование (ДЭГ) на выборах в Госдуму-2021. Кроме Ростовской области отдать свой голос в режиме «онлайн» смогут жители Москвы, Севастополя, а также Курской, Мурманской области Нижегородской и Ярославской областей.