В Ростовской области доля интернет-торговли снизилась до 2,4%
На Дону доля интернет-торговли в общем объеме продаж сократилась в 1 кв. 2022 года до 2,4%. Такую статистику приводит Ассоциация компаний интернет-торговли.
В 2020 году на долю интернет-продаж Ростовской области приходилось 8% проданных товаров, в 2021 году их доля сократилась почти втрое — до 2,5%.
По итогам первых трех месяцев 2022 года на локальном рынке через интернет продали товаров на 26,5 млрд руб., объем трансграничной торговли в денежном выражении составил 1,8 млрд руб.
Самыми развитыми по внедрению e-commerce регионами в 1 кв. 2022 года оказались Москва (21,2%), Московская область (10,6%) и Санкт-Петербург (7,5%). Четвертое место занял Краснодарский край (4,2%).
В исследование рынка торговли включались только покупки физических товаров, осуществленные в интернет-магазинах. Приобретение контента, авиабилетов и другие электронные услуги в исследовании не учитывались.
На первом месте по объему продаж через интернет оказалась цифровая и бытовая техника, на втором — мебель и товары для дома, на третьем — продукты питания.
В 2021 году на локальный рынок e-commerce в разрезе Южного федерального округа приходилось 9% от общего объема продаж. Реже всего интернет-покупки совершают жители Северного Кавказа (2% от всех продаж), чаще всего — население центральных регионов России (42%).