Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Ростов-на-Дону
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бэкхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 21:04
Киев обратился в Международный уголовный суд из-за Каховской ГЭС Политика, 20:49
Российский олимпийский чемпион подписал новый контракт в НХЛ Спорт, 20:46
Как бизнес-партнерства создают экономику доверия Тренды, 20:44
Ростов-на-Дону ,  
0 

Стало известно, во сколько обойдется Ростову переход на брутто-контракты

В ближайшие годы в Ростове-на-Дону с автотранспортными предприятия могут заключить брутто-контракты. Работа по новой системе повысит нагрузку на бюджет на 2,5 млрд рублей. Об этом в прямом эфире телеканала «Дон 24» рассказал глава администрации города Алексей Логвиненко. По его словам, проект быстро реализовать невозможно.

«Заключение брутто-контрактов повлечет дополнительную нагрузку на бюджет города в размере 2–2,5 млрд рублей. Сегодня идет плановая работа, мы готовимся и понимаем, как провести конкурсные процедуры, где изыскать средства. Это вопрос не завтрашнего дня, но в ближайшие пару лет мы к этой истории должны будем вернуться», — сказал глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.

Брутто контракты подразумевают, что перевозчик платит за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров. Причем, регулярность рейсов и вид транспорта определяет заказчик, а транспортному предприятию необходимо сконцентрироваться на соблюдении графика, выпуске на линию согласованного количества автобусов и качестве обслуживания. Так открывается возможность, что транспорт не будет рано уходить с маршрутов и долго собирать пассажиров на остановках.

Как сообщал РБК Ростов, перевод на новую модель оплаты в Ростове хотели внедрить еще с 2021 года. Тогда сити-менеджер Алексей Логвиненко в своих социальных сетях сообщал, что выстроить работу транспортных компаний по данному принципу в Ростове планируют в 2023 году.