Gloria Jeans планирует занять места иностранных брендов одежды
Ростовский производитель одежды Gloria Jeans («Глория Джинс») планирует открыть новые магазины на месте ушедших из России иностранных брендов. Об этом сообщил «Коммерсантъ», ссылаясь на главу совета директоров компании Владимира Мельникова.
«Нам удалось вовремя начать диалог с владельцами торгцентров после заявлений иностранных fashion-брендов об уходе», — сказал Мельников.
Отмечается, что «Глория Джинс» стала наиболее активной компанией на рынке одежды и аксессуаров в 2022 году — за 10 месяцев было запущено 70 магазинов (в конце 2021 года у компании было порядка 640 точек).
Согласно утверждению главы совета директоров компании, «Глория Джинс» планирует занять «отдельные площади» таких брендов, как H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas.
Руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова утверждает, что ростовский производитель одежды пользуется спросом у российского потребителя, а выручка российских компаний с 1 кв. м сопоставима с крупными зарубежными компаниями.
По мнению Антоновой, в 2023 году на рынке «появятся новые заметные сети российских брендов».
Как ранее сообщал РБК Ростов, летом текущего года новым гендиректором компании «Глория Джинс» стал гражданин Великобритании и бывший топ-менеджер итальянской OVS S.p.A. и американской Gap Исмаил Сейс.
АО «Глория Джинс» было зарегистрировано в Ростовской области в 1995 году. Основной вид деятельности — производство прочей верхней одежды. «Глория Джинс» регулярно входит в рейтинг крупнейших компаний по размерам выручки в России РБК 500.В 2021 году она заняла в нем 298-е место.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов