РБК ТВ Юг: Как создать свой бренд одежды?
Эксклюзивное интервью. Денис Ананьев, владелец бутиков мужской одежды Katardi.
- «Открытие нам обошлось в 1 млн 800 тыс. рублей, но это не была окончательная сумма. Средняя прибыль этого магазина за 2022 год около 750 тыс. рублей в месяц. По нашей статистике, ежемесячно мы росли в два раза, пока не достигли предела в 600–700 тыс. Я понимаю, чтобы расти дальше, нам нужно сделать что-то другое».
- «Я понимаю, что наш путь — это торговые центры. Дальнейшие магазины будут только в ТЦ. Они лучше, потому что в них больше трафик, легче выстраивается взаимодействие с сотрудниками, потому что там они подконтрольны администрации ТЦ. Это удобно для людей».
- «Мы сделали рекордную выручку за прошлый год — это чуть более 84 млн рублей, из которой чистая прибыль — порядка 20 млн. В сравнении с 2021-м мы выросли примерно на 20–25%».
- «80% товаров мы производим в Турции. Это сложилось изначально, когда мы работали еще с другими партнерами, которые мне просто начали поставлять товар из Турции. Сейчас я понимаю, что нужно диверсифицировать своих поставщиков и производителей».
- «В Ростове-на-Дону мы шьем обувь, в Краснодаре — футболки, сейчас только делаем лекала на сорочки (лен) и поло».
- «В Турции есть партнер, который выбирает и контролирует производства. Более того, костюмы отшиваются в разных местах. В одном месте шьются брюки, в другом — жилеты, в третьем — пиджаки».
- «Когда были скачки доллара, то для нас это было очень неприятно. В этом году я уже услышал информацию, что на 20% дорожают все наши товары, но это больше связано с проблемами в самой Турции».
- «Изначально я думал, что это (уход зарубежных брендов — прим. ред.) как-то отразится в плане того, что они же являются якорями в ТЦ и привлекают очень большое количество людей, и я предположил, что количество людей уменьшится в ТЦ и наши продажи уменьшатся также. Но по итогам года, как мне кажется, я не заметил ни больших всплесков, ни падений».
РБК PROSKILLS: Инструменты оценки действующих сотрудников предприятия
— Денис Прынков, сооснователь сервиса оценки сотрудников и кандидатов GoTalent.ru.
- «Самый главный совет — никогда не делайте оценку ради оценки. Всегда увязывайте ее с другими HR-процессами. Например, оценку можно делать для того, чтобы сделать программу обучения. Тогда она должна быть интегрирована в систему обучения и развития. Или для оценки результативности, тогда оценка должна стать частью системы планирования и мотивации».
Подробности смотрите на сайте РБК Ростов в 10:32, 14:32 и 17:14.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов