Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Ростов-на-Дону
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бекхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
Ростов-на-Дону ,  
0 

РБК ТВ Юг: Как создать свой бренд одежды?

Эксклюзивное интервью. Денис Ананьев, владелец бутиков мужской одежды Katardi.

  • «Открытие нам обошлось в 1 млн 800 тыс. рублей, но это не была окончательная сумма. Средняя прибыль этого магазина за 2022 год около 750 тыс. рублей в месяц. По нашей статистике, ежемесячно мы росли в два раза, пока не достигли предела в 600–700 тыс. Я понимаю, чтобы расти дальше, нам нужно сделать что-то другое».
  • «Я понимаю, что наш путь — это торговые центры. Дальнейшие магазины будут только в ТЦ. Они лучше, потому что в них больше трафик, легче выстраивается взаимодействие с сотрудниками, потому что там они подконтрольны администрации ТЦ. Это удобно для людей».
  • «Мы сделали рекордную выручку за прошлый год — это чуть более 84 млн рублей, из которой чистая прибыль — порядка 20 млн. В сравнении с 2021-м мы выросли примерно на 20–25%».
  • «80% товаров мы производим в Турции. Это сложилось изначально, когда мы работали еще с другими партнерами, которые мне просто начали поставлять товар из Турции. Сейчас я понимаю, что нужно диверсифицировать своих поставщиков и производителей».
  • «В Ростове-на-Дону мы шьем обувь, в Краснодаре — футболки, сейчас только делаем лекала на сорочки (лен) и поло».
  • «В Турции есть партнер, который выбирает и контролирует производства. Более того, костюмы отшиваются в разных местах. В одном месте шьются брюки, в другом — жилеты, в третьем — пиджаки».
  • «Когда были скачки доллара, то для нас это было очень неприятно. В этом году я уже услышал информацию, что на 20% дорожают все наши товары, но это больше связано с проблемами в самой Турции».
  • «Изначально я думал, что это (уход зарубежных брендов — прим. ред.) как-то отразится в плане того, что они же являются якорями в ТЦ и привлекают очень большое количество людей, и я предположил, что количество людей уменьшится в ТЦ и наши продажи уменьшатся также. Но по итогам года, как мне кажется, я не заметил ни больших всплесков, ни падений».

РБК PROSKILLS: Инструменты оценки действующих сотрудников предприятия

— Денис Прынков, сооснователь сервиса оценки сотрудников и кандидатов GoTalent.ru.

  • «Самый главный совет — никогда не делайте оценку ради оценки. Всегда увязывайте ее с другими HR-процессами. Например, оценку можно делать для того, чтобы сделать программу обучения. Тогда она должна быть интегрирована в систему обучения и развития. Или для оценки результативности, тогда оценка должна стать частью системы планирования и мотивации».

Подробности смотрите на сайте РБК Ростов в 10:32, 14:32 и 17:14.

РБК ТВ Юг: Как создать свой бренд одежды?

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов