Структура «Агрокома» увеличила объем продаж плитки в 2022г. на четверть
Компания «АксайСтройПром» (входит в холдинг «Группа Агроком»), выпускающей тротуарную плитку и элементы благоустройства под брендом «Беттекс», увеличило объем продаж штучных изделий в 2022 году на 25%. Данные приводятся в сравнении с 2021 годом. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исполнительного директора предприятия Евгения Дудченко.
Всего в 2022 году объем продаж компании «АксайСтройПром» составил 690 тыс. кв. метров тротуарной плитки и 1,1 млн шт. изделий из бетона.
Как отмечает Дудченко, состояние рынка и оборудования для изготовления вибропресованных изделий в 2023 году оценивается как нестабильное. Прогнозируется сокращение объема рынка тротуарной плитки.
«В этих условиях мы перешли на режим жесткой экономии, снижая все затраты. Активизируем продажи в сегменте строительства дорог», — объяснил исполнительный директор «АксайСтройПрома».
По его словам, основными факторами такого прогноза являются: повышение цен на комплектующие (в среднем на 30%) и сырье, рост себестоимости строительства объектов, быстро меняющееся соотношение спроса и предложения. Также наблюдается дальнейший рост объемов низкоценового предложения тротуарной плитки со стороны менее крупных производителей.
По данным системы «СПАРК», ООО «АксайСтройПром» зарегистрировано в Ростовской области в 2002 году. Основная деятельность — производство изделий из бетона для использования в строительстве. Бенефициаром является Киряки Саввиди, управляющая компания — ООО «Группа Агроком».
В 2021 году объем продаж составил 539,2 млн.руб. В 2020 году – 489,05.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов