Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 16:54
Все новости Ростов-на-Дону
Минюст признал иноагентами Макса Покровского и «Настоящую Россию» Политика, 21:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:10
В Молдавию не пустили россиянина, заподозрив в участии в спецоперации Политика, 21:05
Хави назвал возможное возвращение Месси в «Барселону» «последним танцем» Спорт, 21:02
ТАСС сообщил о проверке Слепакова по статье о дискредитации Политика, 20:58
Движение по трассе М-4 «Дон» открыли в обе стороны Общество, 20:44
Кружки и секции: как получить дополнительное образование в своей школе Специальный проект, 20:32
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
В «Химках» отреагировали на информацию о возможном закрытии клуба Спорт, 20:25
Минцифры объяснило пропажу кнопки удаления профиля на «Госуслугах» Общество, 20:25
«Госуслуги» объяснили ошибкой пропажу функции удаления аккаунта Технологии и медиа, 20:02
Федерация тенниса выдвинула россиянам условие перед турнирами в Британии Спорт, 19:58
В центре Тбилиси загорелся отель «Амбассадор» Общество, 19:50
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Партнеры Baring Vostok раскрыли детали раздела бизнеса Бизнес, 19:28
Ростов-на-Дону ,  
0 

На Дону спрос бизнеса к франшизам упал на 24% в 2022г.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

Спрос бизнеса Ростовской области к российским франшизам по итогам 2022 года сократился на 24% по сравнению с 2021 годом. Об этом РБК Ростов сообщила эксперт компании Franshiza.ru Анна Рождественская.

«Ростовская область потеряла 24% в 2022 году по сравнению с 2021. <…> Это довольно серьезные цифры, учитывая, что все последние годы указанные регионы только прирастали по уровню интереса к франчайзингу, вовлекая малые города», — прокомментировала Анна Рождественская.

По словам Рождественской, основная целевая аудитория рынка франшиз — это мужчины в возрасте 25-45 лет, соответственно, с началом СВО и в связи с мобилизацией, частично релоцировалась, либо сместила акценты с запуска собственного бизнеса. Особенно остро эта ситуация ощущается в приграничных регионах, отметила эксперт.

Согласно исследованию компании, в целом по России интерес бизнеса к франшизам вырос на 67% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021-го.

«Я думаю, как только психологически получится эту ситуацию нормализовать, то интерес бизнеса вернется», — спрогнозировала Рождественская.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что отечественные проекты смогли компенсировать российскому рынку франшиз потерю иностранных из-за спецоперации на Украине: их общее число за 2022 год выросло на 5,5%, а оборот — на 19%, до 2,78 трлн рублей. Спрос на локальные франшизы увеличился на 70%.