В Ростове начали процедуру расторжения контрактов с перевозчиками
В Ростове-на-Дону начался процесс расторжения контрактов с предприятиями пассажирских перевозок. Ими стали компании «ЮТК» и «Янтарь-1». Причиной для этого послужило невыполнение указаний властей города, которые обязали перевозчиков столицы Дона выйти на 100% выпуск подвижного состава к 24 апреля 2023 года. Об этом сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко в своем Telegram-канале.
«На 7:30 утра мониторингом установлено, что компания «ТрансЭкспорт» обеспечила выпуск подвижного состава на 100%, «Янтарь-1» на 91%, а «ЮТК» на 83%. Данная ситуация недопустима. Мы давали перевозчикам время на исправление ситуации. Однако компании «ЮТК» и «Янтарь-1» нас не услышали и требования не выполнили. Поэтому мной дано поручение о начале процедуры расторжения контрактов», — написал в соцсети сити-менеджер.
Отмечается, если в течение 10 дней с момента получения претензии перевозчик не устраняет выявленные нарушения, то контракт расторгается. В этом случае компания включается в так называемый «черный список» поставщиков (попадая в этот реестр перевозчик больше не сможет работать на территории города).
Транспортное обеспечение микрорайона Суворовский в соответствии с условиями контрактов обслуживают три компании: ООО «ЮТК»; ООО «Янтарь-1»; ООО «Транс-Экспорт».Напомним, в минувшую пятницу 20 апреля компания «Янтарь-1» нарушила график по перевозке пассажиров от Суворовского микрорайона до ГПЗ-10. Тогда выпуск подвижного состава компании в количестве 10 единиц был 50%.
Как сообщал РБК Ростов, Логвиненко поручил рассмотреть возможность вернуть зимнее расписание в Суворовском микрорайоне. Так, из-за простоя в пробках, автобусы на этой территории нарушают расписание движения. Кроме того, глава Ростова дал указание проработать применение на линиях двухсекционных автобусов большой вместимости, которые одномоментно смогут перевозить до 150 пассажиров.