Дилерская сеть Fresh Auto увеличит свою долю на рынке Ростова до 10%
Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. В целом, в городах присутствия сети, в текущем году компания нарастит показатель до 20%. Об этом РБК Ростов сообщил основатель дилерской сети Денис Мигаль.
«В городах своего нынешнего присутствия впоследствии планируем увеличить долю до 20%. В 2023 году, например, в Воронеже достигнем 12% рынка, в Ростове — до 10%. В Екатеринбурге пока около 1%, для нашей компании это новый регион», — поделился Мигаль.
Он также рассказал, что продажи компании вышли на маркетплейс. В течение двух месяцев планируется создание мобильного приложения. «Мы не планируем полностью отказаться от оффлайн формата, потому что хотим оставить нашим клиентам выбор: покупать авто с пробегом, грубо говоря, лежа на диване, или прийти к нам в автосалон. Только традиционные версии дилерских центров, на наш взгляд, устарели — вокруг нет никакой дополнительной инфраструктуры, где, допустим, могли бы провести время дети покупателей», — подчеркнул владелец сети.
По его словам, по этой причине компания займется созданием ТРЦ, в которых будут размещены мультибрендовые дилерские центры, а также локации для сопутствующих услуг.
«Планируем дооснастить их картинг-школами, мойками, магазинами запчастей, автоклубами, кафе и ресторанами, детскими площадками. Первые хабы появятся уже в этом году в Москве и Краснодаре», — сообщил Мигаль.
По данным «Автостат», за 11 месяцев 2022 года в Ростовской области продано 15,2 тыс. легковых автомобилей. Это на 57% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.
Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом. В 2016 году компания вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в 17 регионах.