«Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г.
Донской производитель одежды АО «Корпорация Глория Джинс» (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. На конец декабря 2022 года розничная сеть компании включала 675 точек по стране. Таким образом, к концу текущего года предприятие увеличит количество точек продаж на 19,2%. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании.
«На 31 декабря 2022 года розничная сеть GJ включала 675 магазинов, на 30 июня 2023 года их более 700. В 2023 году компания планирует открыть до 130 магазинов. Часть объектов располагаются в новых для Gloria Jeans торговых центрах, часть переезжают на более заметные места в тех же ТЦ», — рассказали в компании.
Кроме того, новый магазин «Глории Джинс» в Ростовской области планируют открыть в Новошахтинске (ТРЦ «Максимум»), в московских ТРЦ «Афимолл», «Хорошо» и «Щелковский», в Анапе ТЦ «Универмаг», в Воронеже ТЦ «Арена», «Тетрис» в Красногорске, «Рамус молл» в Нижнекамске, «Акварель» в Пушкине, «Пионер» в Улан-Удэ, «Аврора» в Чите.
Совокупная площадь новых объектов превышает 18 тыс. кв. м. Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составила 600 тыс. кв. м.
Напомним, ростовский производитель одежды в 2022 году получил чистую прибыль в размере 6,1 млрд рублей. Этот показатель на 49,4% больше результата годом ранее, говорилось в отчетности компании. По результатам неаудированной управленческой отчетности компании за 2022 год, выручка Глория Джинс составила 70 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с 2021 г.
Показатель EBITDA группы составил 12,5 млрд рублей (17,85%). Операционная прибыль выросла до 10,2 млрд рублей (14,57%).
В 2023 году «Глория Джинс» планирует увеличить производство на собственных предприятиях в Ростовской области на 20%. Сейчас производственный кластер компании на юге России включает 17 предприятий.