Донской производитель посуды в 2 раза увеличил выручку в онлайне в 2023г.
Компания АО «Семикаракорская керамика» из Ростовской области, специализирующаяся на товарах народного художественного промысла, увеличила объем выручки с продаж на маркетплейсе Ozon в 2,3 раза, а на площадке Wildberries — на 65,9%. Об этом РБК ТВ Юг сообщила член наблюдательного совета «Семикаракорской керамики» Ирина Узденова в рамках интервью на площадке отеля «Гранд Ростов Хаятт Ридженси». Такая динамика зафиксирована в мае 2023 года в сравнении с итогами первого месяца продаж на маркетплейсах.
Так, «Семикаракорская керамика» вышла на Wildberries в июле 2021 года, а на Ozon — в сентябре того же года. В единицах продукции прирост по последнему маркетплейсу за весь период сотрудничества составил 53%.
«Показатели в целом коррелируют с общим ростом продаж продукции компании (+40% год от года). Доля маркетплейсов в общем обороте продаж компании составляет, по свежим данным, 10%. Полагаю, она могла бы расти, однако есть естественные ограничения — мощность производства на данный момент не позволяет производить, а значит, и продавать больше в принципе», — отметил председатель правления АО «Семикаракорская керамика» Максим Хорошенков.
Согласно данным СПАРК, АО «Семикаракорская керамика» зарегистрировано в Семикаракорске в 1993 году. Предприятие производит посуду, сувениры, предметы интерьера и куклы. Генеральным директором указана Наталья Белова. В 2022 году компания зафиксировала убытки в размере 8,8 млн рублей, при этом годом ранее предприятие получило чистую прибыль в размере 21,1 млн рублей.