Донская «Глория Джинс» пересмотрела планы по расширению сети на 2023г.
Донской производитель одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) пересмотрел планы по открытию магазинов в 2023 году. Ранее компания планировала открыть 130 точек, сейчас это количество увеличилось до 160 площадок, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник на рынке. В компании РБК Ростов не смогли прокомментировать информацию.
«Сеть Gloria Jeans пересмотрела свои планы по открытию магазинов на этот год: теперь планирует открыть 160 вместо 130», — написали в РИА «Новости».
Напомним, в июне текущего года стало известно, что донской производитель одежды «Глория Джинс» планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. На конец декабря 2022 года розничная сеть компании включала 675 точек по стране. Таким образом, к концу текущего года предприятие увеличит количество точек продаж на 19,2%.
Новые магазины «Глории Джинс» в Ростовской области планировали открыть в Новошахтинске (ТРЦ «Максимум»), в московских ТРЦ «Афимолл», «Хорошо» и «Щелковский», в Анапе ТЦ «Универмаг», в Воронеже ТЦ «Арена», «Тетрис» в Красногорске, «Рамус молл» в Нижнекамске, «Акварель» в Пушкине, «Пионер» в Улан-Удэ, «Аврора» в Чите. Совокупная площадь новых объектов должна была превысить 18 тыс. кв. метров. Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составляла 600 тыс. кв. метров.
Помимо этого, в 2023 году «Глория Джинс» планирует увеличить производство на собственных предприятиях в Ростовской области на 20%.
Как сообщал РБК Ростов, донской производитель одежды «Глория джинс» в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Эта сумма составила 36,5 млрд рублей. Продажи в магазинах, работающих больше года, увеличились на 10,5%.
При этом операционная прибыль за первое полугодие составила 7,1 млрд рублей с рентабельностью 19,5%. Онлайн-продажи за указанный период выросла на 11%, составив 3,75 млрд рублей. Как прокомментировал председатель совета директоров «Глория джинс» Владимир Мельников, компания продает на маркетплейсах не более 10-15% продукции.