Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На Юге 96% компаний МСП увеличат бюджет на интернет-рекламу в 2023г.

В Южном федеральном округе 96% компаний микро-, малого и среднего бизнеса планируют увеличить расходы на рекламу, размещаемую посредством онлайн-каналов. При этом только 47% субъектов МСП намерены увеличить бюджет на эти цели в оффлайне. Соответствующие данные предоставили РБК Ростов в аналитическом центре НАФИ.

В исследовании приняли участие представители 500 компаний микро-, малого и среднего бизнеса по всей России, которые используют разные инструменты интернет-рекламы (соцсети, контекстная реклама, SEO-продвижение и другое).

При этом большая часть (69%) субъектов МСП на Юге тратит на рекламу в интернете пятую часть и меньше от общего бюджета. Еще 20% компаний направляют на продвижение в онлайне сумму, равную 20-40% от бюджета. Кроме того, в 2022 году у большинства представителей малого и среднего бизнеса отмечается рост расходов на рекламу в интернете (38% респондентов), еще 36% субъектов МСП посчитали, что затраты в сравнении с суммой 2021 года не изменились.

Наиболее эффективными каналами для продвижения в интернете представители малого и среднего бизнеса Юга считают рекламу в мессенджерах (так ответили 59% респондентов), рекламу в соцсетях (37%), e-mail маркетинг (23%). Главным преимуществом онлайн-продвижения субъекты МСП считают простоту и возможность быстрого запуска рекламной кампании.

В целом по России 74% компаний микро-, малого и среднего бизнеса используют продвижение в интернете, а 90% из них считают, что интернет-реклама более эффективна, чем офлайн-реклама. Как отмечают аналитики, большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают продвижение товаров и услуг в интернете дешевле и проще. Вместе с тем, интернет-реклама увеличивает оборот компаний больше, чем любой другой канал рекламы.

«По результатам нашего исследования, мы видим, что большинство компаний, которые используют онлайн-каналы, отмечают их высокую эффективность и, более того, больше половины из них готовы увеличивать расходы на рекламу в интернете. Сейчас акцент делается уже не просто на использовании онлайн-каналов в бизнесе, а на признании предпринимателями того, что этот канал необходимо учитывать в качестве одного из основных. Понимание этого также может считаться показателем цифровой зрелости малого и среднего бизнеса, которые являются основой развития экономики страны», — прокомментировала директор направления исследований в сфере цифровой экономики аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 100,68 (-2,25)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 96,91 (-1,15)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Все новости Ростов-на-Дону
Трамп ввел санкции против МУСПолитика, 01:31
США назвали условие продолжения помощи другим странамПолитика, 01:24
Правительство выделило на выплаты вынужденно покинувшим Донбасс ₽412 млнОбщество, 01:14
Эксперты объяснили запах газа в Астрахани после остановки газового заводаОбщество, 01:00
Власти Киева сообщили о работе ПВОПолитика, 00:39
Минюст США распустил группу по поиску активов российского бизнесаПолитика, 00:30
Прокуратура на Украине направила в суд дело против Таисии ПовалийПолитика, 00:26
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Порт Гдыни в Польше обязали убрать стоящий с 2017 года российский танкерОбщество, 00:24
Европейские банки повысили минимальный порог для счетов россиянФинансы, 00:00
Суд заблокировал предложение Трампа госслужащим уволиться за компенсациюОбщество, 06 фев, 23:57
Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Анатолий ХудолеевОбщество, 06 фев, 23:31
Четыре человека погибли при крушении военного самолета США на ФилиппинахОбщество, 06 фев, 23:16
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 06 фев, 23:07
Финский подросток незаконно пересек границу с Россией и был задержанПолитика, 06 фев, 22:57