РБК ТВ Юг: Спрос на онлайн-обучение в ЮФО и СКФО в 2023г. вырос на 20%
Проект «Бизнес по-нашему»
— Елена Синагулова, основатель семейной сыроварни «Вокруг сыра».
Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ и «Деловая газета.Юг» представляет проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России. В этот раз речь идет о семейной сыроварне Синагуловых «Вокруг сыра» из села Красноармейского в Ейском районе. На предприятии готовят и выдерживают множество сыров, в том числе полутвердые и твердые, соленые и мягкие, с необычными добавками и классические.
Основатель семейной сыроварни Елена Синагулова рассказала, как ей приходят идеи для необычных рецептов сыра, с какими сложностями сталкивается производство и почему ее сыр однажды «проехал» более 7,3 тыс. км.
РБК Мнение: спрос на онлайн-обучение в ЮФО и СКФО вырос на 20% за последний год
— Дмитрий Абрамов, руководитель онлайн-школы для детей и подростков Skysmart:
- «По динамике спроса в онлайн-обучении мы видим рост в ЮФО и СКФО порядка 20% только за последний год. Надо понимать, что это уже года после пандемии, когда основной рост уже прошел».
- «Онлайн-обучение подходит если не всем, то абсолютному большинству учеников, но при условии, что методология обучения в онлайне сделана не просто калькой с школьной обычной программы, а именно с учетом того, что это онлайн-формат».
- «Мы уже рассматриваем вариант, что ребенок основные школьные знания получает именно онлайн. Но это я не считаю, что в будущем все образование будет в онлайне. Скорее это будет какой-то совмещенный формат. Это подразумевает, что задача посещения учеником каких-то офлайн-центров, офлайн-школ меняется. Он уже приходит туда не как за единственным источником знаний. <…> Это становится той точкой, где он больше развивает какие-то социальные навыки. <…> Будущее за этим».
- «Рынок онлайн-образования детей растет намного быстрее, чем рынок образования взрослых. Я думаю, что это связано с тем, что, во-первых, любая семья готова гораздо больше денег и сил вкладывать в образование ребенка. Потому что это рассматривается как фундамент для будущего успеха. Во-вторых, образование детей сейчас находится в стадии, когда онлайн занял значимую долю, но это все еще не критичная доля».
— Сергей Веременко, заместитель генерального директора «Учи.ру»:
- «Мы видим, что некоторые учителя стали чаще участвовать с ребятами в олимпиадных соревнованиях, которые проходят на нашей платформе. Растет количество участников одной из самых популярных олимпиад, которая проходит в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Количество участников год от года растет практически в два раза. В последнем учебном году общее количество ребят, которые приняли участие в этом состязании, было 4,5 млн».
- «Онлайн-обучение может только дополнить классическое офлайн-обучение и дать возможность применить еще больше источников информации и знаний, которые могут помогать и преподавателям, и детям развиваться. В офлайн-режиме есть огромное количество преимуществ, которые никогда не перейдут в онлайн».
— Мария Павлова, заместитель директора по развитию бизнеса образовательной платформы Skillbox:
- «Для нас ЮФО — это тот регион, где мы наиболее активно представлены. Так, у нас, например, первая офлайн-школа была открыта в Краснодаре. И мы видим большой потенциал на этом рынке. Видим, что там большая концентрация IT-компаний, которые заинтересованы в обучении высококвалифицированного персонала».
- «Мы видим прирост в таких направлениях, как дизайн и маркетинг. Разумеется, в нашем топе остается программирование. Как и всегда. Мы увидели отдельный рост спроса на такие профессии, как инженер по тестированию и на профессию 1С-разработчик. <…> Дизайн и маркетинг выросли на четверть год к году. Это довольно большие показатели».
Подробности смотрите на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ, в интерактивном телевидении «Ростелекома» на 39-й кнопке, в приложении Wink в 10:33, 14:33 и 17:10.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов