«Глория Джинс» планирует увеличить инвестпрограмму в 1,5 раза в 2024г.
Донской производитель одежды «Глория Джинс» планирует вложить в цифровые технологии, развитие производства и розницы порядка 15-17 млрд руб. в 2024 году. Это минимум в 1,5 раза больше инвестиционной программы текущего года — 10 млрд руб., которая была направлена на открытие новых и реконструкцию действующих магазинов. Об этом РБК Ростов сообщил председатель совета директоров компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.
«Инвестиционная программа с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд руб.», — рассказал Мельников.
По его словам, в 2024 году компания реконструирует 200 действующих магазинов, увеличив площадь каждого с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. Кроме того, компания намерена открыть 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! .
«За ближайшие годы мы должны полностью поменять наш ассортимент, закрыть 200-300 маленьких магазинов площадью до 700 кв. м, открыть 400-500 магазинов площадью от 1500 до 2500 кв. м. А также внедрить цифровое обеспечение нашей компании на всех уровнях», — добавил председатель совета директоров «Глория Джинс».
Напомним, в 2022-2023 гг. донской производитель одежды «Глория Джинс» открыл 60 новых магазинов на местах, где ранее располагались торговые точки иностранных компаний.
В декабре текущего года компания планировала открыть 20 новых магазинов, в том числе в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупных ТРЦ Краснодара — OZ Mall и «Галерея», а также в сочинском «МореМолле». Планировалось, что к концу 2023 года сеть «Глория Джинс» будет включать 710 магазинов общей площадью 620 тыс. кв. м.