Губернатор Голубев раскритиковал работы по содержанию трассы М-4
Губернатор Ростовской области Василий Голубев раскритиковал работу госкомпании «Автодор» по содержанию федеральной трассы М-4 «Дон». Отсутствие своевременных мер по ликвидации последствий непогоды дорожными компаниями 8 и 9 января привели к образованию заторов на автодороге, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Вопрос содержания транспортных артерий обсуждался в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
По словам губернатора, ситуация с возникновением пробок на трассе М-4 «Дон» «имеет системный характер».
«Надо найти решения, которые минимизируют последствия возникающих ситуаций. Важно принимать меры для своевременного ремонта и эксплуатации дороги, наведения порядка в этом вопросе. "Автодору" неоднократно направлялись требования о принятии безотлагательных мер для обеспечения безопасного движения и круглогодичного нормативного состояния М-4 в границах Ростовской области»,— цитирует пресс-служба правительства Василия Голубева.
Руководство компании «Автодор» признает проблему ямочности на отрезке М-4, проходящем через Ростовскую область. Состояние дороги связано с длительным отсутствием ремонта и повышенной нагрузке на транспортную артерию. Также одной из причин заторов часто становится большегрузный транспорт, не готовый к движению в условиях плохой погоды и снегопада.
Губернатор отметил, что работы по ремонту некоторых участков трассы М-4 «Дон» были выполнены некачественно.
«Его хватило меньше чем на год. Почему? В чем дело? В материалах, в технологиях? Хочу увидеть ваши точные планы по наведению порядка на трассе. Компания все время опаздывает в принятии решений. Почему бы заранее не предусмотреть изменение погодных условий? Тем более что и в благоприятный период на дороге километровые пробки. Главная причина – состояние дороги. Нарушение правил автомобилистами, большегрузами – это уже второе»,— заявил губернатор.
По итогам заседания комиссии глава региона поручил ГИБДД усилить меры по пресечению нарушений правил дорожного движения водителями грузовиков. Региональному министерству транспорта и главам муниципалитетов, а также владельцам АЗС и придорожного сервиса поручено отработать алгоритм действий в условиях критических ситуаций. Руководителям населенных пунктов, расположенных вдоль трассы рекомендовано создать реестр придорожных объектов, где можно размещать запасы песко-соляной смеси и техники на случай непогоды.