Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Окунев: в 2024 году на Дону планируют восстановить причалы

В 2024 году власти Ростовской области планируют развивать внутренние водные маршруты. Для этого надо будет восстановить причальную инфраструктуру, в том числе с помощью приобретения новых причалов. Об этом в интервью РБК Ростов рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев.

«Задача на текущий, 2024 год заключается в развитии именно внутренних перевозках, подразумевающих работу катеров на нескольких регулярных маршрутах. Учитывая тот факт, что связи с сезонными погодными условиями навигация по реке Дон закрыта, мы занимаемся подготовкой причальной инфраструктуры, что позволит нам организовать, а в дальнейшем и расширить маршрутную сеть. В определенных территориях идет работа с теми объектами, которые имеются в распоряжении муниципальных образований, где-то причальная инфраструктура разрушена или демонтирована, в таких случаях мы прорабатываем вопрос приобретения плавучих причалов», — сказал министр.

Он добавил, что регулярными маршрутами по реке Дон жители и гости области смогут воспользоваться уже в апреле 2024 года.

Также в перспективе донской регион планирует развивать пассажирские перевозки в Краснодарский край, Республику Крым, Севастополь, Волгоградскую область и Донецкую народную республику.

Пока что приобретены два судна класса «Река», речь идет о плавсредствах «Валдай 45Р», ведется работа по приобретению судов «Метеор 120», которые в дальнейшем будут задействованы на межрегиональных маршрутах.

Каксообщал РБК Ростов, в дальнейшем правительство области планирует открывать не только внутренние пассажирские перевозки, но и связать регион водными маршрутами с Краснодарским краем, Республикой Крым, Севастополем, Волгоградской областью и Донецкой народной республикой.

Напомним, вопрос о реализации проекта о возобновлении регулярных морских и речных перевозок поднимался ростовской делегацией в ноябре 2022 года в рамках форума «Транспортная неделя — 2022» в Москве. Тогда же стало известно, что рассматривается возможность организации регулярных водных пассажирских маршрутов, конечными пунктами которых станут такие города, как Ейск и Керчь.

Сейчас уже создана управляющая транспортная компания, которая будет управлять парком судов, причалами и заниматься водными перевозками.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 июня
EUR ЦБ: 90,14 (+0,3)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 78,5 (+0,02)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Все новости Ростов-на-Дону
Разведка США заявила о высшей напряженности с Ираном с конца 1970-х Политика, 14:20
Ушаков заявил, что визит Путина в Китай будет редким по длительности Политика, 14:04
«Ахмат» приобрел аргентинца у вылетевшего из РПЛ клуба Спорт, 14:02
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00
По каким ядерным объектам Ирана ударили США. Карта Политика, 13:48
IBU назвал крайне низкими шансы российских биатлонистов на Олимпиаду Спорт, 13:44
Кремль объяснил паузу в переговорах России и США Политика, 13:42
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
МИД назвал атаки США по Ирану безответственными⁠ Политика, 13:32
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32
Иран предупредил о неограниченном ответе при попытке навредить Хаменеи Политика, 13:22
В РФС рассказали об отказе сборной участвовать в турнире в Африке Спорт, 13:17
Как мировые лидеры отреагировали на удары США по Ирану Политика, 13:09
NYT назвала точное время удара США по ядерным объектам Ирана Политика, 13:09
Что известно о крупнейшей неядерной бомбе, которой США ударили по Ирану База знаний, 13:07