Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
495 

Окунев: в 2024 году на Дону планируют восстановить причалы

В 2024 году власти Ростовской области планируют развивать внутренние водные маршруты. Для этого надо будет восстановить причальную инфраструктуру, в том числе с помощью приобретения новых причалов. Об этом в интервью РБК Ростов рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев.

«Задача на текущий, 2024 год заключается в развитии именно внутренних перевозках, подразумевающих работу катеров на нескольких регулярных маршрутах. Учитывая тот факт, что связи с сезонными погодными условиями навигация по реке Дон закрыта, мы занимаемся подготовкой причальной инфраструктуры, что позволит нам организовать, а в дальнейшем и расширить маршрутную сеть. В определенных территориях идет работа с теми объектами, которые имеются в распоряжении муниципальных образований, где-то причальная инфраструктура разрушена или демонтирована, в таких случаях мы прорабатываем вопрос приобретения плавучих причалов», — сказал министр.

Он добавил, что регулярными маршрутами по реке Дон жители и гости области смогут воспользоваться уже в апреле 2024 года.

Также в перспективе донской регион планирует развивать пассажирские перевозки в Краснодарский край, Республику Крым, Севастополь, Волгоградскую область и Донецкую народную республику.

Пока что приобретены два судна класса «Река», речь идет о плавсредствах «Валдай 45Р», ведется работа по приобретению судов «Метеор 120», которые в дальнейшем будут задействованы на межрегиональных маршрутах.

Каксообщал РБК Ростов, в дальнейшем правительство области планирует открывать не только внутренние пассажирские перевозки, но и связать регион водными маршрутами с Краснодарским краем, Республикой Крым, Севастополем, Волгоградской областью и Донецкой народной республикой.

Напомним, вопрос о реализации проекта о возобновлении регулярных морских и речных перевозок поднимался ростовской делегацией в ноябре 2022 года в рамках форума «Транспортная неделя — 2022» в Москве. Тогда же стало известно, что рассматривается возможность организации регулярных водных пассажирских маршрутов, конечными пунктами которых станут такие города, как Ейск и Керчь.

Сейчас уже создана управляющая транспортная компания, которая будет управлять парком судов, причалами и заниматься водными перевозками.

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Козьи тропы, любовь к вафлям: в чем самобытность европейской кухни РБК и Перекрёсток, 06:03
Следственный комитет выявил крупнейшую «серую» ферму майнеров в Иркутске Технологии и медиа, 05:58
Соцфонд назвал средний размер пенсии госслужащих в России Общество, 05:48
Подполковник признался в махинациях с оформлением ранений Политика, 05:40
В Роспотребнадзоре заявили о возможности ИИ создать опасные токсины Технологии и медиа, 05:24
Bloomberg назвал претендентов на пост главы ФРС Политика, 05:02
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
МИД пообещал поддержку главе офиса «Россия сегодня» в Германии Политика, 04:54
Компания Воложа вложится в «фабрику ИИ» в Великобритании Технологии и медиа, 04:23
В центре Лос-Анджелеса объявили комендантский час Политика, 04:16
Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля Политика, 04:08
Над Воронежской областью уничтожили несколько беспилотников ВСУ Политика, 03:45
Blackstone решила инвестировать в Европу $500 млрд Бизнес, 03:29
FT узнала о планах Meta инвестировать $15 млрд в стартап Scale AI Бизнес, 03:27