Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Окунев: в 2024 году на Дону планируют восстановить причалы

В 2024 году власти Ростовской области планируют развивать внутренние водные маршруты. Для этого надо будет восстановить причальную инфраструктуру, в том числе с помощью приобретения новых причалов. Об этом в интервью РБК Ростов рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев.

«Задача на текущий, 2024 год заключается в развитии именно внутренних перевозках, подразумевающих работу катеров на нескольких регулярных маршрутах. Учитывая тот факт, что связи с сезонными погодными условиями навигация по реке Дон закрыта, мы занимаемся подготовкой причальной инфраструктуры, что позволит нам организовать, а в дальнейшем и расширить маршрутную сеть. В определенных территориях идет работа с теми объектами, которые имеются в распоряжении муниципальных образований, где-то причальная инфраструктура разрушена или демонтирована, в таких случаях мы прорабатываем вопрос приобретения плавучих причалов», — сказал министр.

Он добавил, что регулярными маршрутами по реке Дон жители и гости области смогут воспользоваться уже в апреле 2024 года.

Также в перспективе донской регион планирует развивать пассажирские перевозки в Краснодарский край, Республику Крым, Севастополь, Волгоградскую область и Донецкую народную республику.

Пока что приобретены два судна класса «Река», речь идет о плавсредствах «Валдай 45Р», ведется работа по приобретению судов «Метеор 120», которые в дальнейшем будут задействованы на межрегиональных маршрутах.

Каксообщал РБК Ростов, в дальнейшем правительство области планирует открывать не только внутренние пассажирские перевозки, но и связать регион водными маршрутами с Краснодарским краем, Республикой Крым, Севастополем, Волгоградской областью и Донецкой народной республикой.

Напомним, вопрос о реализации проекта о возобновлении регулярных морских и речных перевозок поднимался ростовской делегацией в ноябре 2022 года в рамках форума «Транспортная неделя — 2022» в Москве. Тогда же стало известно, что рассматривается возможность организации регулярных водных пассажирских маршрутов, конечными пунктами которых станут такие города, как Ейск и Керчь.

Сейчас уже создана управляющая транспортная компания, которая будет управлять парком судов, причалами и заниматься водными перевозками.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Ростов-на-Дону
В Краснодарский край привезли установку для откачки мазутаОбщество, 22:54
В работе ChatGPT произошел глобальный сбойТехнологии и медиа, 22:46
Украинские пограничники нашли уклонистов в траурном кортежеПолитика, 22:34
Зеленский поблагодарил Вучича за помощь Сербии УкраинеПолитика, 22:33
Путин исключил продление контракта по газу через Украину до конца годаЭкономика, 22:28
Посольство Ирана назвало дату визита Пезешкиана в МосквуПолитика, 22:26
Умер экс-премьер Индии Сингх — «герой экономической либерализации»Политика, 22:11
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышлоLife, 22:04
РФС наказал пятерых игроков за договорные матчи в молодежном первенствеСпорт, 22:01
Предметно-ориентированное проектирование: почему это выгодно бизнесуТренды, 22:00
Путин заявил, что Россия всегда выступала за поставки газа в ЕвропуПолитика, 21:39
В Севастополе помогавшей ВСУ сотруднице НИИ дали 15 лет за госизменуПолитика, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Электробус загорелся на юго-западе МосквыОбщество, 21:27