На Дону создали рабочую группу для продвижения местных брендов
В Ростовской области создали межведомственную рабочую группу по вопросам поддержки и продвижения местных брендов. Она будет курировать исполнение соответствующей региональной программы с 2024 по 2030 годы, сообщает пресс-служба донского правительства.
Региональная программа поддержки и продвижения местных брендов была разработана в соответствии с поручениями президента РФ Владимира Путина, которые он сформулировал по итогам форума в июне 2023 года. Рабочую группу по программе возглавил первый замгубернатора Ростовской области Александр Скрябин. Также в ее состав вошли представители областных министерств, объединений предпринимателей и региональных институтов развития бизнеса.
Как сообщал РБК Ростов, в течение шести лет власти Ростовской области планируют увеличить число локальных брендов в два раза.
По словам министра экономического развития региона Максима Папушенко, развитие локальных брендов играет важную роль не только для экономики области, но и всей страны. Продвижению локальных брендов способствует проведение форумов, где участвуют местные предприниматели, в частности речь шла о форумах «Креаторика» и «НАШИ МАРКЕТ».
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+