На Дону посещаемость магазинов вернувшихся брендов снизилась на 20%
В Ростовской области посещаемость магазинов иностранных компаний, которые ранее покинули внутренний рынок страны, а позже вернулись под новыми брендами, в среднем снизилась на 20% с начала 2024 года. Об этом сообщает издание «Ведомости Юг» со ссылкой на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.
В период со второй половины апреля по первую половину мая посещаемость вернувшихся брендовых магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в среднем снизилась на 20–25%. В Focus technologies Inc. уточнили, что в большей степени это связано с эффектом высокой базы.
Показатели вновь открывавшихся магазинов были фактически сопоставимы с таковыми в период до их ухода с рынка России. Уровень интереса покупателей несколько снизился из-за недемократичного ценового предложения при в значительной степени изменившемся ассортименте.
По словам специалистов, на снижение посещаемости таких точек повлияла активная экспансия российских игроков и конкуренция с маркетплейсами. Помимо этого, они отметили, что сила брендов «новых» компаний ниже, чем у ушедших.
Ранее РБК сообщал о том, что с начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. На рынок выходят в основном турецкие продавцы одежды и обуви, но на долю новых марок приходится около 1% продаж.