Ростовский бренд заявил о росте продаж подаренного Путину «бушлата»
Ростовский бренд одежды DNK Russia отмечает резкий рост предзаказов на их фирменный «бушлат», который был подарен президенту РФ Владимиру Путину. Об этом РБК Ростов рассказала основатель бренда Ольга Коваленко.
«Президент в нем («бушлате» — прим. РБК Ростов) ушел, он не просто его померил. И даже наши клиенты запустили флэшмоб: одна часть говорила, что «у нас президентский бушлат», а другая часть говорила, что «у президента бушлат, как у нас». Это наша знаковая, самая ходовая модель. Даже в июле у нас идет предзаказ на зимние бушлаты. Модель стала более узнаваемой», — пояснила она.
В феврале на форуме АСИ «Сильные идеи» для нового времени президент Владимир Путин примерил «бушлат» производства DNK RUSSIA и согласился оставить его в качестве подарка. Одежда представляет собой черный пуховик, на спине которого находится надпись «Бушлат из России». Ранее Ольга Коваленко рассказывала о том, что его покупают по всему миру. Однако в связи с санкциями сейчас компания работает на внутрироссийский рынок.
При создании своих коллекций бренд ориентируется на российский культурный код, использует в принтах изображения отечественных персонажей, писателей. Сотрудничает с «Роскосмосом», «Союзмультфильмом», студией «Смешарики».
По данным системы СПАРК, генеральным директором ООО «ДНК-Рус» является Анна Алексеева. В 2023 году выручка компании составила 135,6 млн руб., чистая прибыль — более 47 млн руб.
Бренд был основан в 2015 году в Аксае сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. У компании есть два суббренда: DNK Russia выпускает коллекции для взрослых, а DNK Kids специализируется на дизайнерской. Недавно бренд получил господдержку на создание коллекции, посвященной Ростову, Сочи, Москве и Санкт-Петербургу.