На Дону продажи подержанных гибридных автомобилей выросли на 66%
В Ростовской области продажи подержанных транспортных средств с гибридным двигателем (силовая установка автомобиля, в которой одновременно используются электромотор и двигатель внутреннего сгорания) во втором квартале 2024 года увеличились на 66,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает онлайн-платформа «Авито Авто».
Уточняется, что средняя стоимость подержанной машины с таким двигателем составляет 4,8 млн руб. Одними из самых популярных автомобилей по продажам стали модели: китайский LiXiang с долей 31,5%, Toyota (18,8%), а также Voyah (13,96%).
По данным аналитиков платформы, пользовались спросом во втором квартале среднеразмерный люксовый кроссовер LiXiang L7, доля которого составила 14,97%. Далее следует полноразмерный люксовый кроссовер LiXiang L9 (13,45%). В топ-3 также вошел полноразмерный подзаряжаемый кроссовер Voyah Free (11,17%). На четвертом и пятом местах разместились Toyota Prius (5,08%), южнокорейский субкомпактвэн Nissan Note (4,82%) соответственно.
Кроме того, лидирует по динамике в сравнении со вторым кварталом прошлого года LiXiang L9. Также по сравнению с первым кварталом текущего года активнее всего росли продажи Nissan Note – на 111,1%.
«Важным фактором устойчивого интереса к гибридам с пробегом является и широта выбора: они есть практически у каждого крупного производителя, цены на такие модели вполне конкурентоспособны, а на вторичном рынке появляется все больше моделей, которые еще недавно присутствовали только среди новых авто», – пояснил директор направления «Автомобили» в «Авито» Вадим Иванов.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в регионе лидером по быстрым продажам среди брендов на рынке автомобилей с пробегом (АСП) в июне 2024 года занял корейский Hyundai. На его долю пришлось 16,5% от продаж в этом сегменте. На втором и третьем местах расположились Kia (14,7%) и Lada (7,3%).
В июне этого года ростовчане активнее всего приобретали подержанные авто ценой от 500 тыс. до 1 млн руб. Их доля составила 30,3% от всех продаж. Помимо этого, пятая часть автовладельцев приобретали АСП стоимостью от 2 млн руб. (20,2%). При этом 19,1% проданных АСП — в бюджете от 1 млн до 1,5 млн руб., и немного меньше до 500 тыс. руб. (18,5%). Самой небольшой на вторичном рынке стала доля автомобилей в ценовом диапазоне от 1,5 млн до 2 млн руб. (11,8%).